Авто-Мото Заначка ;) :: www.amz.in.ua

Статьи, новости, фотографии, руководства, видео - всё про авто и мото - только полезное!

E-mail

Пароль


Зарегистрироваться


Меню


    На сервере размещено 1404 архивов и файлов, 4831 фотографий и 101 видеороликов общим весом 159 гигабайт.
    Зарегистрировано активных пользователей 34651 человек.
    Оставлено 610 комментариев.



    10 декабря 2015 года состоится аукцион автомобилей

    Авто > Это интересно... > 10 декабря 2015 года состоится аукцион автомобилей >

    10 декабря в Нью-Йорке пройдет аукцион RM Sotheby's, на котором будут выставлены самые дорогие классические автомобили.

    После знаменательного дебюта в 2013 году, RM Sotheby’s возвращается в Нью-Йорк...

    Только от продажи 10 автомобилей аукционный дом RM Sotheby's может выручить более 80 миллионов долларов. Вот эти автомобили.

    Lot 221

    1956 Ferrari 290 MM by Scaglietti - $28-32 млн

    1956 Ferrari 290 MM by Scaglietti 1956 Ferrari 290 MM by Scaglietti 1956 Ferrari 290 MM by Scaglietti 1956 Ferrari 290 MM by Scaglietti 1956 Ferrari 290 MM by Scaglietti

    Даже если этот автомобиль будет продан за минимальную ожидаемую сумму, он станет одним из самых дорогих в мире. И не удивительно, ведь в свое время им управлял пятикратный чемпион Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио, которого по количеству титулов обошел только Михаэль Шумахер. За рулем этого Ferrari Фанхио пришел четвертым к финишу на гонке Милле Милья в 1956-м году.

    Двигатель V12. Объем 3490 cm³, для максимальной мощности около 320 л.с. при 7200 оборотов в минуту, а максимальная скорость 280 км / ч.

    Aston Martin DB4GT Zagato 1962 – 15-17 млн

    Aston Martin DB4GT Zagato 1962 Aston Martin DB4GT Zagato 1962 Aston Martin DB4GT Zagato 1962 Aston Martin DB4GT Zagato 1962 Aston Martin DB4GT Zagato 1962

    Машина почти не эксплуатировалась по-спортивному и использовалась владельцами, как прогулочный автомобиль. Раритетный спорткар имеет пробег в 2 тыс. км. Спорткар был разработан английской компанией в начале 60-х годов и выпускался небольшими партиями в течение десятилетия. Спецверсия Zagato строилась на заводе в Италии в честь одноименных спорткаров, вышедших на гонки  выносливости в Ле Мане в 1960 году. Всего было выпущено 19 спорткаров. На аукционе в Нью-Йорке будет выставлен 14-й экземпляр.

    Стоимость машин тогда составляла почти 1 млн фунтов.

    Ferrari 250 GT Cabriolet Series I by Pininfarina 1958 – $6-7,5 млн

    Ferrari 250 GT Cabriolet Series I by Pininfarina 1958 Ferrari 250 GT Cabriolet Series I by Pininfarina 1958 Ferrari 250 GT Cabriolet Series I by Pininfarina 1958 Ferrari 250 GT Cabriolet Series I by Pininfarina 1958 Ferrari 250 GT Cabriolet Series I by Pininfarina 1958

    Представленная в Женеве в 1957 году, машина имела колёсную базу 2600 мм и кузова от Pininfarina.

    До начала производства второй серии произведено 36 экземпляров.

    Машин второй серии выпущено около 200 штук.

    Журнал Motor Trend Classic поместил 250 GT Series I Cabriolet и купе на девятое место в «списке лучших автомобилей Ferrari всех времён».

    Mercedes-Benz 300 SL 'Sportabteilung' Gullwing 1955 – $5-7 млн

    10 декабря 2015 года состоится аукцион автомобилей 10 декабря 2015 года состоится аукцион автомобилей 10 декабря 2015 года состоится аукцион автомобилей 10 декабря 2015 года состоится аукцион автомобилей 10 декабря 2015 года состоится аукцион автомобилей

    Mercedes-Benz W198 (он же 300SL) — первый спортивный автомобиль западногерманской марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Машина впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194. Изначально автомобиль выпускался только в двухместном кузове купе с уникальными дверями типа «Крыло чайки». В 1957 году появилась открытая версия — родстер.

    Под модель Mercedes-Benz 300SL стилизован суперкар Mercedes-Benz SLS AMG 2011 модельного года.

    Ferrari 500 Mondial by Scaglietti 1954 – $5-7 млн

    1955 Ferrari 500 Mondial by Scaglietti состоится аукцион автомобилей 1955 Ferrari 500 Mondial by Scaglietti 1955 Ferrari 500 Mondial by Scaglietti 1955 Ferrari 500 Mondial by Scaglietti 1955 Ferrari 500 Mondial by Scaglietti

    Данный экземпляр дожил до наших дней практически в первозданном виде. Большинство его комплектующих (двигатель, трансмиссия, шасси) – оригинальные. Даже голубой окрас French Blu у него тот самый, с которым автомобиль появился на свет более полувека назад.

    170 л.с., 1,984 куб.см,  четырехцилиндровый двигатель ,с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, независимая передняя подвеска с пружинами, барабанные тормоза.
    Колесная база: 88,6 в.

    Ferrari 250 Europa Coupe by Vignale 1953 – $3,8-4,5 млн

    Ferrari 250 Europa Coupe by Vignale 1953 Ferrari 250 Europa Coupe by Vignale 1953 Ferrari 250 Europa Coupe by Vignale 1953 Ferrari 250 Europa Coupe by Vignale 1953 Ferrari 250 Europa Coupe by Vignale 1953

    Модель 250 Europa Coupe успела выйти ограниченным тиражом в 22 экземпляра, до того, как на свет появилась 250 Europa GT. Из этих 22-х у 18-и был кузов от Pininfarina и только у 4-х – от Carrozzeria Vignale. В Нью-Йорке продадут второй из этих четырех автомобилей.

    Ferrari Enzo 2003 – $3-3,5 млн

    Ferrari Enzo 2003 Ferrari Enzo 2003 Ferrari Enzo 2003 Ferrari Enzo 2003 Ferrari Enzo 2003

    Ferrari Enzo — двухместный суперкар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари.

    Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне.

    Всего выпущено 399 автомобилей.

    Плюс один автомобиль был сделан специально для Папы Римского Иоанна Павла II.

    Pierce-Arrow Silver Arrow 1933 – $2,5-3 млн

    Pierce-Arrow Silver Arrow 1933 Pierce-Arrow Silver Arrow 1933 Pierce-Arrow Silver Arrow 1933 Pierce-Arrow Silver Arrow 1933 Pierce-Arrow Silver Arrow 1933

    Pierce Silver Arrow — концепт-кар, представленный Pierce Arrow в 1933 году на Нью-Йоркском автосалоне. Дизайном автомобиля занимался Джеймс Р. Хьюз, причём пять прототипов автомобиля были созданы в рекордные 3 месяца.

    Автомобиль казался абсолютной сенсацией, когда был представлен, он имел очень футуристический в те времена дизайн, запасные колёса, скрытые за передними, и двигатель V12, цилиндры которого располагались под большим углом друг к другу. Максимальная скорость составляла 185 км/ч. Всего было построено несколько прототипов, однако они имели несколько иной дизайн, отличный от дизайна концепт-кара из Нью-Йорка. Цена составляла фантастические по тем временам 10,000$. На сегодняшний день осталось всего 3 модели.

    Lamborghini Concept S 2006 – $2,4-3 млн

    Lamborghini Concept S 2006 Lamborghini Concept S 2006 состоится аукцион автомобилей Lamborghini Concept S 2006 Lamborghini Concept S 2006 Lamborghini Concept S 2006

     Хоть Lamborghini Concept S и вовсе "ребенок", которому еще и 10 лет не исполнилось. Зато его новый владелец сможет не беспокоиться об уникальности. Это концепт, созданный в единственном экземпляре, что добавляет ему стоимости, даже с учетом юного возраста.

     

    BMW 507 Roadster Series II 1959 – 2,3-2,6 млн

    BMW 507 Roadster Series II 1959 BMW 507 Roadster Series II 1959 BMW 507 Roadster Series II 1959 BMW 507 Roadster Series II 1959 BMW 507 Roadster Series II 1959

    BMW 507 — родстер, выпускавшийся в ФРГ концерном BMW с 1956 по 1959 год. Машина была представлена на Франкуртском автосалоне в 1955 году.

    Автомобиль был ответом BMW главному конкуренту Mercedes-Benz и его модели 300SL. Создание машины было доверено молодому дизайнеруАльбрехту Гёртцу.

    Их производственный цикл составляет всего 251 примеров, из которых только 217 были вариант Series II.




    Занёс на Заначку: Администратор
    Просмотров: 1238
    Создано: 14:57 07-12-2015


    Комментарии:

    Для добавления комментария к статье "10 декабря 2015 года состоится аукцион автомобилей" Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Для регистрации перейдите сюда >>>

    Если Вы уже зарегистрированный пользователь просто авторизируйтесь при помощи формы:

    E-mail

    Пароль