Авто-Мото Заначка ;) :: www.amz.in.ua

Статьи, новости, фотографии, руководства, видео - всё про авто и мото - только полезное!

E-mail

Пароль


Зарегистрироваться



Меню


На сервере размещено 1404 архивов и файлов, 4831 фотографий и 101 видеороликов общим весом 159 гигабайт.
Зарегистрировано активных пользователей 34486 человек.
Оставлено 594 комментариев.



История создания

Авто > Audi / Ауди > История создания >

Трудно поверить, что за долгие годы своего существования компания «Ауди» перенесла немало трагических поворотов судьбы.

В 1899 году  изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау.В июле 1909 года А. Хорьх оставляет свое детище,в результате разногласий со своими компАвгуст Хорьханьонами.Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Дело даже дошло до суда, по решению которого он уже не мог основать новое предприятие с таким же названием. Но Хорьх гениально выкрутился: перевел свою фамилию на латынь, и так на свет появилась еще одна знаменитая фирма – Audi (по-немецки "horch" означает "послушай", а на латыни это звучит, соответственно, как "audi".)

Август Хорьхпервый логотип фирмы

 

       Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910.На следующий год последовала . Три  машины модели Audi-В,Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.  В 1912 первые образцы модели Ауди-С прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

 

 

 

 

         В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой. В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владель

цем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен. В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди».

 

Фирменный знак демонстрировал четыре переплетенных кольца, которые должны были символизировать нерушимое единство четырех фирм-основателей. Были сохранены обозначения марок Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер. Каждой из четырех марок в пределах концерна был присвоен специальный сегмент рынка: ДКВ - мотоциклы и автомобили малого класса; Вандерер - автомобили среднего класса; Ауди - автомобили верхнего сегмента среднего класса; Хорьх - люкс-автомобили представительского класса.

В1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz. В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen.

 

 

 

Новая модель Auto Union появилась на рынке в 1965 году – это был первый послевоенный автомобиль данной марки с четырехтактным двигателем. Начиналась новая эра, которая требовала нового имени для новых автомобилей. Однако понятие «новая эра» несло в себе и другое значение – в 1965 году компания стала частью группы Volkswagen. Новые боссы запретили ингольштадтским инженерам разрабатывать собственные модели. Их план заключался в том, чтобы производить на заводе в Ингольштадте собственную модель VW «Жук». Но они не приняли в расчет Людвига Крауса, который в то время возглавлял конструкторский отдел марки и входил в состав правления.Краус решил тайно продолжить разработку новой

модели Audi. Результат этих разработок, в итоге санкционированный руководством вольфсбургской группы, был впервые представлен международной прессе в ноябре 1968 года в Ингольштадте. Модель носила имя Audi 100.

 

В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerk AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма.В марте 1977 года с конвейера сошел последний NSU, с этого момента производились только автомобили Ауди.

Старый корпус завода

Старый заводской корпус теперь стал музеем

Цокольный этаж музея

Машина, открывающая экспозицию музея: Horch 1911 года, 28-сильная модель 12/28PS Typ K с кузовом фаэтон. Таких автомобилей было за 1910—1911 годы выпущено 90 штук Машина, открывающая экспозицию музея: Horch 1911 года, 28-сильная модель 12/28PS Typ K с кузовом фаэтон. Таких автомобилей было за 1910—1911 годы выпущено 90 штук.

 

Audi Alpensieger 14/35 Typ C 1913 года


История одного автомобиля (3670 просмотров)



Занёс на Заначку: Администратор
Просмотров: 5156
Создано: 09:20 18-02-2011


Комментарии:

Для добавления комментария к статье "История создания" Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Для регистрации перейдите сюда >>>

Если Вы уже зарегистрированный пользователь просто авторизируйтесь при помощи формы:

E-mail

Пароль