Авто-Мото Заначка ;) :: www.amz.in.ua

Статьи, новости, фотографии, руководства, видео - всё про авто и мото - только полезное!

E-mail

Пароль


Зарегистрироваться


Меню


    На сервере размещено 1404 архивов и файлов, 4831 фотографий и 101 видеороликов общим весом 159 гигабайт.
    Зарегистрировано активных пользователей 34649 человек.
    Оставлено 610 комментариев.



    Передний привод - осмотр подвески

    Авто > Общее по авто > Передний привод - осмотр подвески >

    Осмотром проверяется, существуют ли на самой подвеске трещин или следы трения о дорожные препятствия или кузов, деформаций рычагов, растяжек, штанги стабилизатора, стоек и частей передка кузова в местах прикрепления деталей подвески.

    Нарушение деталей подвески, и, главное растяжек, рулевых штанг и деталей передка кузова нарушает развал-схождение колес и приводит к отсутствию возможности их регулировки. Состояние чехлов шаровых шарниров определяют визуально и на ощупь на автомобиле, установленном на эстакаде или смотровой яме. Чехлы не должны иметь разрывов, трещин, отслоения резины, а при сдавливании их руками не должны пропускать смазку. Состояние резинометаллических шарниров проверяют визуально. Шарниры подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, при подрезании их торцевых поверхностей.

    После первых 2000 км, а затем через каждые 30 000 км пробега проверяются и при необходимости регулируются углы установки колес и подтягиваются крепления деталей и узлов подвески, а на автомобилях ЗАЗ-1102 и ВАЗ-1111 производится также смазка и регулировка подшипников ступиц задних колес.

    Порядок проверки и регулировки подшипников следующий. Поднять домкратом колесо и сообщить ему вращение толчком руки. При этом колесо должно сделать 8-10 оборотов. Если колесо вращается туго, установить причину неисправности и устранить ее. Ею в большинстве случаев является задевание колодок за тормозной барабан. Покачивая колесо за края в поперечном направлении, убедиться в наличии люфта в подшипниках.

    Если наблюдается люфт в подшибниках , это можно сделать своими руками .

    Необходимо снять защитный колпачок и ключом завертывать гайку до исчезновения люфта, одновременно поворачивая колесо, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение в обоймах. Затем законтрить гайку вдавливанием ее пояска в паз резьбового конца ступицы, заполнить колпак смазкой и установить его на место. После пробега 10-15 км проверить рукой на ощупь степень нагрева ступицы. Сильный нагрев (когда руке горячо) свидетельствует о чрезмерной затяжке подшипников, что может повлечь их быстрое разрушение. В этом случае затяжку регулировочной гайки необходимо ослабить. Через каждые 30 000 км пробега проверяется балансировка колес и производится их перестановка согласно схеме. Для увеличения срока службы шин колеса лучше переставлять чаще - через каждые 5000-10 000 км пробега.

    Состояние амортизаторных стоек передней подвески и амортизаторов задней подвески проверяется следующим образом.
    Автомобиль поднимается на эстакаду или смотровую яму , далее раскачиваем по-очереди за передний и задний бамперы. При исправных стойках и амортизаторах число колебаний кузова после прекращения раскачивания не должно превышать трех. Далее отсоединяем нижнюю точку крепления амортизатора и он прокачивается рукой. Рабочий амортизатор работает плавно, без провалов и заклиниваний но с небольшим сопротивлением. При этом сопротивление во время отбоя должно быть больше, чем при ходе сжимания.

     




    Занёс на Заначку: Администратор
    Просмотров: 3323
    Создано: 15:39 06-12-2009


    Комментарии:

    Для добавления комментария к статье "Передний привод - осмотр подвески" Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Для регистрации перейдите сюда >>>

    Если Вы уже зарегистрированный пользователь просто авторизируйтесь при помощи формы:

    E-mail

    Пароль