Авто-Мото Заначка ;) :: www.amz.in.ua

Статьи, новости, фотографии, руководства, видео - всё про авто и мото - только полезное!

E-mail

Пароль


Зарегистрироваться


Меню


    На сервере размещено 1404 архивов и файлов, 4831 фотографий и 101 видеороликов общим весом 159 гигабайт.
    Зарегистрировано активных пользователей 34651 человек.
    Оставлено 610 комментариев.



    Стуки в передней подвеске

    Авто > Общее по авто > Стуки в передней подвеске >

    Шум и стуки в подвеске при движении является признаками неисправности ходовой части, так как посторонние звуки в нормально отрегулированном состоянии абсолютно исключены. Источников шума в подвеске автомобиля может быть множество, но все они сводятся к одному - может стучать всё, где есть трение межу деталями.

    Что может стучать в передней подвеске автомобиля волнует не только опытного автомобилиста, но и начинающего водителя. Хотя в большей степени эти проблемы возникают у водителя, проездившего на своей машине уже не один год. Со временем в машине начинает что-то скрипеть, стучать и эти звуки весьма разнообразны от условий движения - на малой скорости или на за 100, на ровной дороге или на ухабах, при входе в поворот или при езде по прямой.

    Разберемся со стуками в передней подвеске автомобиля поподробнее и начнем, пожалуй, с рычагов подвески. Стуки в рычагах подвески может заключаться в дефектах самого рычага. Одной из главных причин стуков рычагов подвески автомобиля является износ сайлент-блоков. Это проявляется в проявлении колебаний, которые возникают на рулевом колесе, а также может привести в потери водителем контроля над дорогой и автомобилей на высокой скорости и вылет автомобиля с дороги. Проверить износ сайлент-блоков, можно покачав концы соответствующих тяг монтажкой. Устранение стуков сайлент-блоков является замена резинометаллических шарниров осей (сайлент-блоков). Дефекты в рычагах подвески могут привести к уводу автомобиля в сторону из-за уменьшения упругости пружин. При этом, в подвеске не возникает ни каких дополнительных стуков и проявляется когда автомобиль оседает на правую или левую сторону.

    При заезде автомобиля на осмотр проверяйте обязательно наконечники рулевых тяг. Стуки в наконечниках опасны и возникают, в основном, при повышенных люфтах пальца в гнезде. Люфт рулевого наконечника бывает заметен на глаз - при покачивании рулем из стороны в сторону. Небольшой люфт проверяют на ощупь, если положить ладонь на дефектное сочленение.

    Также в передней подвеске автомобиля могут стучать шаровые опоры. Причиной стуков шаровых опор является износ этих самых опор и устраняется немедленной заменой изношенных деталей в сборе. Шаровые опоры предназначены для поворота управляемых колес и должны воспринимать нагрузку от неровного дорожного полотна. При очень сильном износе шаровых опор их может вырвать и тогда автомобиль останется без управления, что может привести к плачевным последствиям. Чтобы проверить стук опоры нужно вывесить колесо и покачать в вертикальном положении монтажкой.

    Также при осмотре передней подвески автомобиля нужно уделить особое внимание чехлам на рулевых наконечниках и опорах. Эти чехлы специально предназначены для того, чтобы в шарнир не попадала грязь. Попадание грязи (воды, песка, соли) может привести к сильному износу шарнира и замену его раньше положенного времени.

    Самым главной неисправностью и стуков в подвеске автомобиля является амортизатор. Амортизаторы чаще всего теряют работоспособность из-за недостаточного количества жидкости или газа в них, а также загрязнении каналов, поломки и чрезмерного износа клапанов, поршня, штоков и пружин сальников. Неисправность амортизаторов может проявится на неровной дороге, когда автомобиль по дороге бросает из стороны в сторону и после этого долго раскачивает после каждого толчка.

    Чтобы проверит амортизатор на работоспособность надо снять его в сбое с автомобиля, поставить его в вертикальное положение, а затем вытянуть и опустить шток несколько раз. Если сопротивление перемещению штока вверх больше, чем вниз - то амортизатор считается исправным. Свободное перемещение штока говорит о том, что в амортизаторе не хватает рабочей жидкости или газа и следует её долить. Также внутрь амортизатора может попасть воздух и это ощущается при перемещении штока, когда в крайних положениях уменьшается сопротивление или упругость.

    Также при осмотре амортизатора следует обратить внимание на его верхнее и нижнее крепление и износ резиновых втулок. При ремонте все изношенные детали и узлы заменяются на новые.

    Если Вы заметили стуки в подвеске Вашего автомобиля, то нужно сразу же принять меры - или доверить специалистам устранение этих шумов или самим устранит причину. Также рекомендуется проводить осмотр подвески автомобиля как минимум два раза в год. Устранение посторонних шумов и стуков не сможет нарушить Ваших планов, и Вы сможете насладиться звуком поющего двигателя.

     




    Занёс на Заначку: Администратор
    Просмотров: 7037
    Создано: 15:36 06-12-2009


    Комментарии:

    Для добавления комментария к статье "Стуки в передней подвеске" Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Для регистрации перейдите сюда >>>

    Если Вы уже зарегистрированный пользователь просто авторизируйтесь при помощи формы:

    E-mail

    Пароль