Зареєструватися Меню
|
10 декабря 2015 года состоится аукцион автомобилей10 декабря в Нью-Йорке пройдет аукцион RM Sotheby's, на котором будут выставлены самые дорогие классические автомобили. После знаменательного дебюта в 2013 году, RM Sotheby’s возвращается в Нью-Йорк... Только от продажи 10 автомобилей аукционный дом RM Sotheby's может выручить более 80 миллионов долларов. Вот эти автомобили. Lot 221 1956 Ferrari 290 MM by Scaglietti - $28-32 млн Даже если этот автомобиль будет продан за минимальную ожидаемую сумму, он станет одним из самых дорогих в мире. И не удивительно, ведь в свое время им управлял пятикратный чемпион Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио, которого по количеству титулов обошел только Михаэль Шумахер. За рулем этого Ferrari Фанхио пришел четвертым к финишу на гонке Милле Милья в 1956-м году. Двигатель V12. Объем 3490 cm³, для максимальной мощности около 320 л.с. при 7200 оборотов в минуту, а максимальная скорость 280 км / ч. Aston Martin DB4GT Zagato 1962 – 15-17 млн Машина почти не эксплуатировалась по-спортивному и использовалась владельцами, как прогулочный автомобиль. Раритетный спорткар имеет пробег в 2 тыс. км. Спорткар был разработан английской компанией в начале 60-х годов и выпускался небольшими партиями в течение десятилетия. Спецверсия Zagato строилась на заводе в Италии в честь одноименных спорткаров, вышедших на гонки выносливости в Ле Мане в 1960 году. Всего было выпущено 19 спорткаров. На аукционе в Нью-Йорке будет выставлен 14-й экземпляр. Стоимость машин тогда составляла почти 1 млн фунтов. Ferrari 250 GT Cabriolet Series I by Pininfarina 1958 – $6-7,5 млн Представленная в Женеве в 1957 году, машина имела колёсную базу 2600 мм и кузова от Pininfarina. До начала производства второй серии произведено 36 экземпляров. Машин второй серии выпущено около 200 штук. Журнал Motor Trend Classic поместил 250 GT Series I Cabriolet и купе на девятое место в «списке лучших автомобилей Ferrari всех времён». Mercedes-Benz 300 SL 'Sportabteilung' Gullwing 1955 – $5-7 млн Mercedes-Benz W198 (он же 300SL) — первый спортивный автомобиль западногерманской марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Машина впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194. Изначально автомобиль выпускался только в двухместном кузове купе с уникальными дверями типа «Крыло чайки». В 1957 году появилась открытая версия — родстер. Под модель Mercedes-Benz 300SL стилизован суперкар Mercedes-Benz SLS AMG 2011 модельного года. Ferrari 500 Mondial by Scaglietti 1954 – $5-7 млн Данный экземпляр дожил до наших дней практически в первозданном виде. Большинство его комплектующих (двигатель, трансмиссия, шасси) – оригинальные. Даже голубой окрас French Blu у него тот самый, с которым автомобиль появился на свет более полувека назад. 170 л.с., 1,984 куб.см, четырехцилиндровый двигатель ,с пятиступенчатой механической коробкой передач, независимая передняя подвеска с пружинами, барабанные тормоза. Ferrari 250 Europa Coupe by Vignale 1953 – $3,8-4,5 млн Модель 250 Europa Coupe успела выйти ограниченным тиражом в 22 экземпляра, до того, как на свет появилась 250 Europa GT. Из этих 22-х у 18-и был кузов от Pininfarina и только у 4-х – от Carrozzeria Vignale. В Нью-Йорке продадут второй из этих четырех автомобилей. Ferrari Enzo 2003 – $3-3,5 млн Ferrari Enzo — двухместный суперкар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari — Энцо Феррари. Впервые Ferrari Enzo представлена в 2002 году на Парижском автосалоне. Всего выпущено 399 автомобилей. Плюс один автомобиль был сделан специально для Папы Римского Иоанна Павла II. Pierce-Arrow Silver Arrow 1933 – $2,5-3 млн Pierce Silver Arrow — концепт-кар, представленный Pierce Arrow в 1933 году на Нью-Йоркском автосалоне. Дизайном автомобиля занимался Джеймс Р. Хьюз, причём пять прототипов автомобиля были созданы в рекордные 3 месяца. Автомобиль казался абсолютной сенсацией, когда был представлен, он имел очень футуристический в те времена дизайн, запасные колёса, скрытые за передними, и двигатель V12, цилиндры которого располагались под большим углом друг к другу. Максимальная скорость составляла 185 км/ч. Всего было построено несколько прототипов, однако они имели несколько иной дизайн, отличный от дизайна концепт-кара из Нью-Йорка. Цена составляла фантастические по тем временам 10,000$. На сегодняшний день осталось всего 3 модели. Lamborghini Concept S 2006 – $2,4-3 млн Хоть Lamborghini Concept S и вовсе "ребенок", которому еще и 10 лет не исполнилось. Зато его новый владелец сможет не беспокоиться об уникальности. Это концепт, созданный в единственном экземпляре, что добавляет ему стоимости, даже с учетом юного возраста.
BMW 507 Roadster Series II 1959 – 2,3-2,6 млн BMW 507 — родстер, выпускавшийся в ФРГ концерном BMW с 1956 по 1959 год. Машина была представлена на Франкуртском автосалоне в 1955 году. Автомобиль был ответом BMW главному конкуренту Mercedes-Benz и его модели 300SL. Создание машины было доверено молодому дизайнеруАльбрехту Гёртцу. Их производственный цикл составляет всего 251 примеров, из которых только 217 были вариант Series II. Додав до Заначкі: Администратор
Для додавання коментаря "10 декабря 2015 года состоится аукцион автомобилей" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>> Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:
|