Авто-Мото Заначка ;) :: www.amz.in.ua

Статті, новини, фотографії, посібники, відео - все про авто та мото - тільки корисне!

E-mail

Пароль


Зареєструватися

1400GTR

Мото > Kawasaki / Кавасаки > 1400GTR >

Kawasaki 1400GTR - очень функциональный и, как никогда, безопасный мотоцикл класса "Спорт-туризм", который устанавливает новые стандарты, сокращая расстояния между континентами.

Первый предсерийный Kawasaki 1400 GTR был выставлен на мотосалоне InterMot-2006 в Кельне, как модель 2008 года. Ждать мотоцикл целый год отважится не каждый и, зная это, Kawasaki ускорила темпы выпуска мотоцикла и приблизила сроки его попадания на витрины мотосалонов. 

 

1400GTRВживую мотоцикл выглядит более чем внушительно. Огромная база (1520 мм), раздутые бока, на взгляд – килограммов четыреста. На деле же снаряженная масса составляет 310 кг, тогда как BMW K1200LT как раз тянет на 380.

1400GTR приводится в движение мотором, созданным на базе двигателя модели ZZR1400. Здесь он настроен так, чтобы получать больше крутящего момента на низких и1400GTR средних оборотах.

Kawasaki 1400GTR оборудован системой KTRC, которая является первой антипробуксовочной системой Kawasaki. Она гарантирует максимальное сцепление задней шины с дорогой, даже в самых трудных ситуациях. Система работает мягко и незаметно.

1400GTRВодитель может включать и выключать режим экономии топлива. При включении этого режима блок управления запускает более экономичную топливную схему, приоритетом которой является экономия топлива за счет снижения приемистости 1400GTR. (Работа систем зажигания и впрыска топлива ведется с максимальной экономией топлива).

Существует также другая модификация этой модели, под названием 1400GTR Grand Tourer, которую отличают дополнительный верхний кофр объемом 47 л, подставка под GPS навигатор, защитная пленка для кофров и защитная пленка для бака.

Технические характеристики Kawasaki 1400GTR

Год выпуска 2008
Тип двигателя Жидкостное охлаждение, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 1,352 cм³
Диаметр / Ход поршня 84,0 x 61,0 мм
Степень сжатия 10.7:1
Клапан / Система впуска DOHC, 16 клапанов с изменяемыми фазами газораспределения
Максимальная мощность 114 кВт {155 л.с.} / 8800 об/мин
Максимальный крутящий момент 136 Н•м {13,9 кгс•м} / 6200 об/мин.
Подача топлива/Карбюратор Впрыск топлива: ø40 мм x 4
Зажигание Цифровое
Система запуска Электрическая
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Трансмиссия 6ти-скоростная, обратная
Конечная передача Вал
Основное передаточное число 1.556 (84/54)
Передаточное число: 1-я передача 3.333 (50/15)
Передаточное число: 2-я передача 2.412 (41/17)
Передаточное число: 3-я передача 1.900 (38/20)
Передаточное число: 4-я передача 1.545 (34/22)
Передаточное число: 5-я передача 1.292 (31/24)
Передаточное число: 6-я передача 1.074 (29/27)
Конечное передаточное число 2.036 (14/22 x 32/10)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Тип рамы Несущая Monocoque, алюминиевая
Наклон / Вылет вилки 26.1˚/112 мм
Подвеска, передняя 43 мм перевернутая вилка с регулируемым поглощением отдачи и предварительной нагрузкой пружины
Подвеска, задняя Uni-Trak с нижним креплением, с газовым амортизатором, Tetra-Lever
Ход передней подвески 113 мм
Ход задней подвески 136 мм
Покрышка, переднее колесо 120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка, заднее колесо 190/50ZR17M/C (73W)
Тормоза, передние Два лепестковых диска , 310 мм
Тормоза, задние Одни лепестковый диск, 270 мм
Угол рулевого управления, левый / правый 31° / 31°
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,270 x 1,000 x 1,290 мм
Колесная база 1,520 мм
Дорожный просвет 125 мм
Высота по седлу 815 мм
Объем бака 22 литра
Чистый вес 279 кг
Соответствие Европейским нормам токсичности EURO 3

 

 


Руководство по Kawasaki 1400GTR (2973 хітів)

Инструкция по эксплуатации мотоцикла Kawasaki 1400GTR на русском языке.


Додав до Заначкі: Администратор
Хітів: 2958
Створено: 15:07 24-02-2015


Коментарі:

Для додавання коментаря "1400GTR" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>>

Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:

E-mail

Пароль