Зареєструватися Меню
|
164 года назад шотландец получил патент на пневматические шины10 декабря 1845 года шотландец Роберт Уильям Томпсон получил в Лондоне патент на пневматические шины, описанные в его заявке как «усовершенствованные колеса для повозок и других передвигающихся объектов». Шина Томпсона состояла из камеры и наружного покрытия. Камера изготавливалась из нескольких слоев обычной парусины, пропитанной и покрытой каучуком или раствором гуттаперчи. Наружное покрытие шины делалось из кожи и крепилось с помощью заклепок. Через год изобретатель представил свое детище публике, протестировав на на настоящей повозке. Журнал «Меканикс Мэгэзин» писал: «Посетители парка на этой неделе с любопытством рассматривали пеструю повозку, которая двигалась среди толпы на таких бесшумных колесах, что трудно было поверить в их соприкосновение с землей». Однако в то время никто не отважился заняться производством и продажей воздушных колес по разумной стоимости. После смерти Томсона в 1873 году его изобретение было забыто, хотя рисунки, чертежи, описания и прочая документация сохранились. Новым изобретателем пневматической шины стал в 1888 году шотландец Джон Данлоп. Он сделал уникальные колеса для детского велосипеда своего сына, прикрепив к ним широкие обручи из надутых воздухом поливочных шлангов. Через 2 года Чальд Кингстон Уэлтчем отделил камеры от покрышки и для увеличения прочности и упругости шины предложил вставлять в ее края проволочные кольца и садить их на обод, с углублением к центру. Краткая историческая справка 1839 г. — американец Чарльз Гудьир создал прообраз существующей резинотех-нической смеси на основе процесса вулканизации каучука с серой. 1846 г. — шотландец Роберт Томсон официально зарегистрировал изобретение пневматической шины "воздушное колесо". 1888 г. — шотландец Джон Данлоп практически применил пневматическую шину на велосипеде. 1895 г. — французы, братья Андре и Эдуард Мишлен впервые практически при-менили пневматическую шину для легкового автомобиля. 1890 г. — англичанин Чарльз Уэлтч предложил разделить понятие и конструк-цию: колесо и диск, пневматическую шину и камеру. 1913 г. — начало применения пневматических шин для грузовых автомобилей. 1948 г. — изобретена и применена конструкция радиальной пневматической ши-ны. 1956 г. — появилась бескамерная шина. Додав до Заначкі: Администратор
Для додавання коментаря "164 года назад шотландец получил патент на пневматические шины" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>> Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:
|