Зареєструватися Меню
|
"Studebaker "Национальный музей Саут-Бенд, Индиана, СШАФотографии из музея 1876 Это телжка-фургон был построен специально для выставки в Филадельфии, к празднованию столетия Соединенных Штатов Америки. 1904
Это самая первая модель на бензине (16 л.с.) 1912 С 1909 по 1912 год, студебеккером продано более 30000 автомобилей Flanders 20. 1926 Studebaker Big Six производился с 1918 по 1927 год. Первые "большиу шестерки" были доступны только в одном варианте. После 1920 года "большоя шестерка" была предложена в более широком выборе кузова. 1931 В 1931 году, многие люди все еще считали, что автомобиль был "игрушкой". С этим автомобилем, получившим название "Четыре сезона ", Студебеккеры хотели выступить с четким заявлением, что автомобиль может быть использован в каждом сезоне . 1932 Это был представительский класс автомобилей выпускаемый с 1928 года. 1935 Эта модель также выпускалась с 1928 года. 1949 Champion По окончании войны "Студебеккер" стала первой в стране автомобильной компанией, освоившей производство легковых автомобилей с кузовами нового стиля. 1950 Знаменитый дизайн Раймонд Лоуи"bullet-nose" - хромированная «пуля», заменившая решётку радиатора на Studebaker. 1952 1953 Дизайн бюро Раймонда Лоуи. 1956 Студебеккер решил вернуться к более классическим стилям для седана-серии. 1961 Спортивные машины "Хоук" (Hawk) с 6-цилиндровым мотором в 3032 см3 получили хорошие отзывы. К сожалению, им не удалось остановить падение продаж. 1963 В 1961 Лоуи разработал Avanti — спортивный автомобиль, спроектированный по принципу «Вес — это зло». Среди многих ненужных вещей, отброшенных конструктором, оказалась решётка радиатора: «Решётки уместны в канализации». 17 марта 1966 года был собран последний Studebaker. Додав до Заначкі: Администратор
Для додавання коментаря ""Studebaker "Национальный музей Саут-Бенд, Индиана, США" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>> Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:
|