Зареєструватися Меню
|
BXCitroen BX, был представлен публике в 1982 году в довольно необычной локации — под Эйфелевой башней. Тогда французская компания возвела рубленый стиль, господствовавший в автомобильном дизайне с ранних 70-х годов, на немыслимую высоту. Заказанный итальянской студии Bertone хэтчбек ВХ, преемник модели GS (кстати, в 1971 году получившей титул "Автомобиля года" в Европе), превзошел все ожидания.. Кроме оригинального дизайна, притягивавшего взгляды и кошельки покупателей, автомобили «Ситроен ВХ» ярко выделялись на фоне конкурентов невероятной стабильностью на дороге, высокой экономичностью, а также отличной тормозной системой. Первое обеспечивала фирменная гидропневматическая подвеска, второе — приличная аэродинамика, а третье — установленные на все колеса дисковые тормоза. Citroёn ВХ выпускался в двух типах кузова — пятидверный хэтчбек и универсал. Кузовное железо на удивление хорошо сопротивляется коррозии, а во всех скрытых полостях оно защищено специальной пленкой, приклеенной очень крепко и не отваливающейся от старости. Типичное место, где стоит поискать следы «рыжей чумы», — это задние крылья. Кстати, капот и задняя дверь выполнены из пластика, который, разумеется, не ржавеет. Первые машины предлагались с 3 вариантами силовых агрегатов, а значит, и заводских индексов: 1,4 л (62 л.с.) - ВХ11, 1,4 л (72 л.с.) - ВХ, а также 1,6 л (90 л.с.) - ВХ16. Чуть позже модельный список пополнился вариациями ВХ14Е, ВХ14RE, ВХ16RS и ВХ16TRS в бензиновом исполнении моторов. В сентябре 1983 года инженеры Citroen начинают выпуск первых дизельных модификаций - ВХ19D и ВХ19TRD с новыми дизельными двигателями серии XUD рабочим объемом 1,9 л и мощностью 65 л. с. Руководство к Citroen BX (5329 хітів) Руководство по ремонту автомобилей Citroen BX с 1982 г. Додав до Заначкі: Администратор
Для додавання коментаря "BX" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>> Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:
|