Зареєструватися Меню
|
ERРодословная ER начинается с 1996 года - Kawasaki выпустила модель ER-5. Это был обычный классик с параллельным твином объёмом 500 см3 и мощностью 50 л.с. Он выпускался без серьёзных модернизаций вплоть до 2006 года. После него на рынок вышли ER-6n и ER-6f с увеличенным до 650 см3 рабочим объёмом двигателя. За 6 лет они пережили две модернизации. Последняя состоялась к 2012 году.
Kawasaki ER-6f - мотоцикл класса "Стрит".( стритфайтер– это некий гибрид спортивного мотоцикла с классиком.Такие мотоциклы готовят к стантрайдингу - фигуры на мотоцикле). Эта универсальная машина предназначена для гонщиков любого возраста и уровня подготовки. Для мужчин и женщин суть притягательности ER-6f состоит в том, что на этот мотоцикл с самым современным дизайном смотреть столь же приятно, насколько легко на нем ездить. Технических характеристиках Kawasaki ER-6F: двигатель – двухцилиндровый, четырехтактный. В классе своей размерности двигатель занимает лидирующее место по мощности. Двигатель с восьмью клапанами имеет жидкостное охлаждение, на 7000 оборотов крутящий момент составит 66 Nm. Приемистый, впрыск топлива – электронный. Система смазки – полусухой или мокрый картер, в зависимости от “мода”. Такой движок позволяет разогнать эту машину до сотни за 4,7 секунды! Трубчатая рама, моноаммортизатор с возможностью регулирования сжатия. Тормоза дисковые, суппорты – двухпоршневые спереди, однопоршневой – сзади. Длина немногим более двух метров, высота – 1200 мм, колесная база – 1410 мм. Еще одна уникальная особенность этого мотоцикла – это расположение выхлопной трубы под двигателем, что вызывает некоторое недоумение у некоторых мотоциклистов, однако на функциональности это никак не сказывается. Мотоцикл – двухместный, и в отличие от иных моделей этой весовой категории – он очень хорошо «тянет» двоих, при этом так же отлично управляется, не теряя эффективности тормозов. Судя по отзывам владельцев мотоцикл Kawasaki ER-6F действительно сочетает в себе максимум положительных качеств – не упущена из внимания ни мощность, ни управляемость, ни компактность, ни дизайн. Учитываются особенности разных гонщиков, что делает байк универсальным. При этом езда доставит удовольствие не только в городской черте, но и на трассе, где можно выжать всю мощь из этого резвого бойца. И последнее – это цена, которая является весьма демокротичной.
Руководство по Kawasaki ER-6f (4003 хітів) В руководстве по эксплуатации Kawasaki ER-6f даются технические характеристики и общая информация по модели. Руководство по Kawasaki ER-6n (3234 хітів) В руководстве по эксплуатации Kawasaki ER-6n даются технические характеристики и общая информация по модели. Додав до Заначкі: Администратор
Для додавання коментаря "ER" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>> Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:
|