Зареєструватися Меню
|
История одного автомобиля
В 1935 году вышел в свет герой нашей статьи – Horch 853, по праву считающийся одной из самых шикарных машин в мире. Он был признан автомобилем года и получил Гран-при знаменитого Парижского автомобильного салона. Профессор кафедры дизайна Кельнского университета создал значок в виде крылатого шара – «Летящее совершенство». По замыслу автора, шар – это самая совершенная фигура в геометрии. Эта машина высшего класса на долгие годы стала для многих специалистов эталоном автомобильной красоты, олицетворением имперского стиля предвоенной Германии. Марке Hоrch удавалось сохранять лидирующие позиции в сегменте автомобилей «люкс» с двигателями свыше 4-х литров, в котором в 1937 г. она удерживала более 50% рынка. Всего было выпущено чуть более тысячи таких «Хорьхов». В месяц на заводе в Цвиккау выпускалось всего около 15-20 «Хорьхов», а каждого из владельцев и его номерной знак записывали в книгу продаж.Среди них были Розенберг, Гиммлер, посол Германии в СССР Шуленбург, маршал Финляндии Маннергейм. К сожалению, архив завода был уничтожен из-за пожаре во время бомбежки под конец войны. После войны производство Horch было прекращено, так как завод в Цвиккау находился в зоне советской оккупации и после деления страны достался ГДР, а впоследствии был национализирован. В 1956 году Horch 853 снова появился в производстве под названием «Sachsenring», но довольно быстро исчез. Первые Horch 853 оснащались 8-мицилиндровым 5-литровым мотором мощностью 100 л. ,с скоростью до 130 км/ч.С октября 1937 года стали выпускать модернизированную модель Horch 853А с силовым агрегатом повышенной до 120 л. с. мощности рабочим объемом 5 л. С ним машина на автобане легко преодолевала скоростной рубеж в 135 км / ч.
Деревянный каркас кузова был выполнен из бука, покрытого олифой, а салон был отделан сафьяном и несколькими породами дерева. 17-дюймовые покрышки на колесные диски с 84 спицами. Корпус оснащался независимой подвеской. Автомобиль был довольно тяжелый, более 2,5 т, это мешало ему быстро разгоняться. Внешние габариты «Хорьха» и не располагали к гонкам – в длину он достигал 5,3 м, а в ширину – 1,8 м. О хорошей маневренности можно было только мечтать, радиус разворота составлял от 14 до 16 м. Одна из таких машин находится в Москве, в Ломаковском музее старинных автомобилей и мотоциклов. По легенде, именно этот автомобиль обслуживал Германа Геринга. Вообще о довоенной и военной истории автомобиля, который ныне принадлежит музею, практически ничего неизвестно. А послевоенная история автомобиля гласит, что он был "прихвачен" у особняка Геринга, как военный трофей полковником Гусаковским, при взятии Берлина, ног так же существует версия, что это не могло случится, так, как полковник Гусаков был ранен еще до взятия Барлина и не мог физически "прихватить" военный трофей.Дальше автомобиль попадает в руки Маршала СССР Константина Рокоссовского, который потом подарил его генерал-лейтенанту авиации Махаилу Самохину, дальше автомобиль попал в руки полковнику Румянцеву, ну и наконец его выкупил Ломаков. Как видите в очень плачевном состоянии.
Додав до Заначкі: Администратор
Для додавання коментаря "История одного автомобиля" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>> Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:
|