Зареєструватися Меню
|
История созданияБританская автомобильная компания Land Rover была основана более полувека назад как дочернее предприятие компании Rover.
Британская промышленность в послевоенные годы испытывала острую нехватку производственных ресурсов и заказов. В связи с этим, на автомобильную промышленность Великобритании делалась ставка как на важную часть плана восстановления экономики. В этих сложных экономических условиях компания Rover добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в свое полное распоряжение новый завод в городе Solihull. Осенью 1947 года появился первый законченный прототип, название Land Rover для которого вскоре придумал Морис Уилкс. Это была простая «рабочая лошадка» из алюминия. Братья Уилкс, работавшие на британскую автомобилестроительную компанию Rover, создали новый автомобиль-символ, сочетавший простоту и надежность. Автомобилю сопутствовал мгновенный успех, в результате чего к середине пятидесятых годов прошлого века марка Land Rover уже стала четко ассоциироваться с понятием стойкости, долговечности и отличных внедорожных качеств. Land Rover оказался востребованным всеми, кто нуждался в неординарных качествах внедорожника, начиная с военных и заканчивая фермерами. В конце 50-х. с линий завода в г. Солихалл сходит 250 000-й Land Rover. Первые Ленд Роверы были до неприличия аскетичны. Наружных дверных ручек не было. Отопителя тоже, а от непогоды пассажиров защищал только брезентовый тент. Полуторалитровый бензиновый мотор развивал всего 50 л.с. У самых первых машин на раму наносили специальное гальваническое покрытие, позволяющее избежать электрохимической коррозии, возникающей в месте контакта стали и алюминия. Позднее технологию упростили, и раму просто стали более тщательно красить. Одна из модификаций Land Rover со складной мягкой крышей 1964 года выпуска.
В шестидесятые годы компания Rover провела масштабное маркетинговое исследование, которое показало, что марке Land Rover принадлежит около трети мирового парка полноприводных автомобилей. Land Rover оказался у истоков нового рынка автомобилей, предназначенных для активного образа жизни. Команда из 20 инженеров приступила к работе над новой моделью Land Rover.
Автомобиль предназначался не для городских, а скорее для загородных жителей, которые и должны были стать основными покупателями новой модели. Поначалу никто не мог даже предположить, что вместо серии небольших доработок некоторых деталей проект разовьётся в принципи-ально новый стиль, который будет создан дизайн-студией компании Rover. Так, итогом кропотливой работы стал Range Rover, представленный в июне 1970 года. Он выпускался в двухдверном варианте с задним откидным бортом. Интерьер автомобиля был довольно спартанским, но несмотря на это, что Range Rover произвёл фурор. Заказы на него захлестнули компанию, и внедорожник быстро завоевал титул лидера.
В течение 1970-х и 80-х годов эволюция Land Rover и Range Rover продолжалась, а признание автомобилей Land Rover росло благодаря таким событиям, как ралли Париж-Дакар, продемонстрировавшее выдающуюся стойкость марки. Начиная с 1990г. автомобиль, который миллионы людей узнавали с первого взгляда как классический внедорожник Land Rover, был переименован в Defender. Знаменитый Defender, длиннобазная модель Land Rover, задуманный как универсальный надежный автомобиль послевоенного периода, вот уже 50 лет выпускается практически без изменения и его облик напоминает все тот же послевоенный образец. Модель по-прежнему считается лучшим полноприводным внедорожником.
С 1987 года Range Rover специально для североамериканского рынка стали оснащать автоматическими коробками передач.
Впервые Land Rover Discovery показали на публике во время проведения Франкфуртского автосалона в 1989 году.
В 1997г. представлен Freelander - более компактный автомобиль, ориентирующийся на применение в области спорта и отдыха и захвативший лидерство в Европе по объему продаж в классе 4×4. Freelander становится родоначальником популярной ныне платформы паркетников от BMW. Эта первая модель Land Rover с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и поперечным расположением двигателя. Комплектуется 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями рабочим объемом 1,8-2,0 литра. В 2003 году модель претерпела значительные изменения во внешности, и получила новую оптику, бампера и отделку интерьера.
В новое столетие компания Land Rover входит с репутацией производителя лучших полноприводных автомобилей, которые дают своим владельцам чувство уверенности, превосходства и духа приключений. Defender, Discovery, Range Rover и Freelander - уникальные полноприводные автомобили, не имеющие себе равных. Остается добавить, что 70% всех автомобилей Land Rover, которые когда-либо были произведены, до сих пор верой и правдой служат своим владельцам по всему миру. Додав до Заначкі: Администратор
Для додавання коментаря "История создания" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>> Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:
|