Зареєструватися Меню
|
История созданияТрудно поверить, что за долгие годы своего существования компания «Ауди» перенесла немало трагических поворотов судьбы.
В 1899 году изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау.В июле 1909 года А. Хорьх оставляет свое детище,в результате разногласий со своими комп
Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910.На следующий год последовала . Три машины модели Audi-В,Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха. В 1912 первые образцы модели Ауди-С прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».
В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой. В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владель цем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен. В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди».
Фирменный знак демонстрировал четыре переплетенных кольца, которые должны были символизировать нерушимое единство четырех фирм-основателей. Были сохранены обозначения марок Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер. Каждой из четырех марок в пределах концерна был присвоен специальный сегмент рынка: ДКВ - мотоциклы и автомобили малого класса; Вандерер - автомобили среднего класса; Ауди - автомобили верхнего сегмента среднего класса; Хорьх - люкс-автомобили представительского класса.
В1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz. В 1958 Dai
Новая модель Auto Union появилась на рынке в 1965 году – это был первый послевоенный автомобиль данной марки с четырехтактным двигателем. Начиналась новая эра, которая требовала нового имени для новых автомобилей. Однако понятие «новая эра» несло в себе и другое значение – в 1965 году компания стала частью группы Volkswagen. Новые боссы запретили ингольштадтским инженерам разрабатывать собственные модели. Их план заключался в том, чтобы производить на заводе в Ингольштадте собственную модель VW «Жук». Но они не приняли в расчет Людвига Крауса, который в то время возглавлял конструкторский отдел марки и входил в состав правления.Краус решил тайно продолжить разработку новой модели Audi. Результат этих разработок, в итоге санкционированный руководством вольфсбургской группы, был впервые представлен международной прессе в ноябре 1968 года в Ингольштадте. Модель носила имя Audi 100.
В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerk AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма.В марте 1977 года с конвейера сошел последний NSU, с этого момента производились только автомобили Ауди. Старый заводской корпус теперь стал музеем
История одного автомобиля (6347 хітів) Додав до Заначкі: Администратор
Для додавання коментаря "История создания" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>> Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:
|