Зареєструватися Меню
|
История SuzukiКратко о компании
Система была настолько рациональна, что правительство предоставило
Сузуки финансовую субсидию на продолжение исследований в разработке
мотоцикла. В 1953 году Сузуки завоевала первую из своих бесчисленных побед в гонках, когда модель "Diamond Free" с двигателем 60 см3 победила в своем классе в гонках Mount Fuji Hill Climb. В 1959 г. компания создала гоночный мотоцикл класса 125 см3 - Colleda RB с четырехступенчатой коробкой передач, телескопическими вилками и качающимся рычагом задней подвески.
В 1967 было представлено новое поколение переднеприводных моделей
Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30
л. с.
В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. к могущественным 225 л. с. Компактные автомобили всегда были коньком японской марки. В1979году был представлен Suzuki Alto.
К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с
величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также стала самой
быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США, с
увеличением продаж на 22% в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания
сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и
культуры, выпустила на рынок новые модели - Wagon R Solio и Grand
Escudo.
2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze. Додав до Заначкі: Администратор
Для додавання коментаря "История Suzuki" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>> Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:
|