Зареєструватися Меню
|
История SuzukiКратко о компании В 1909 году Митио Судзуки (Michio Suzuki) основал завод по производству станков для текстиля в деревушке Хамаматсу.Несмотря на успех его ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что его компания должна разносторонне развиваться и в других направлениях.В 1938-м году исследовательская группа закупила малогабаритное авто Ostin Seven английского производства и приступила к тщательному изучению устройства машины. Три года спустя увидел свет первый автомобиль Suzuki и первый мотоциклетный двигатель. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются "несущественным товаром", и Мичио Сузуки приказал остановить производство. После окончания войны , Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков.Дела Судзуки шли в гору до 1951г. Столкнувшийся с огромными трудностями, Судзуки вновь задумался об автомобилях; точнее, на тот момент он думал о мотоциклах. В 1952 году вышла первая моторазработка Судзуки — его мотоцикл Power Free с весьма оригинальной конструкцией: помимо двухтактного двигателя объёмом 36 куб.см он был оснащён ещё и педалями, которыми можно было воспользоваться, помогая двигателю. Система была настолько рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию на продолжение исследований в разработке мотоцикла. В 1953 году Сузуки завоевала первую из своих бесчисленных побед в гонках, когда модель "Diamond Free" с двигателем 60 см3 победила в своем классе в гонках Mount Fuji Hill Climb. В 1959 г. компания создала гоночный мотоцикл класса 125 см3 - Colleda RB с четырехступенчатой коробкой передач, телескопическими вилками и качающимся рычагом задней подвески. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль - Suzulight. В 1967 было представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с. Внедорожник Jimny стал первым полноприводным автомобилем марки Suzuki.
В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. к могущественным 225 л. с. Компактные автомобили всегда были коньком японской марки. В1979году был представлен Suzuki Alto.
К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с
величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также стала самой
быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США, с
увеличением продаж на 22% в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания
сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и
культуры, выпустила на рынок новые модели - Wagon R Solio и Grand
Escudo.
2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze. Додав до Заначкі: Администратор
Для додавання коментаря "История Suzuki" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>> Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:
|