Авто-Мото Заначка ;) :: www.amz.in.ua

Статті, новини, фотографії, посібники, відео - все про авто та мото - тільки корисне!

E-mail

Пароль


Зареєструватися

История Suzuki

Мото > Suzuki / Сузуки - мото > История Suzuki >

Кратко о компании

В 1909 году Митио Судзуки (Michio Suzuki) основал завод по производству станков для текстиля в деревушке Хамаматсу.Несмотря на успех его ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что его компания должна разносторонне развиваться и в других направлениях.В 1938-м году исследовательская группа закупила малогабаритное авто Ostin Seven английского производства и приступила к тщательному изучению устройства машины. Три года спустя увидел свет первый автомобиль Suzuki и первый мотоциклетный двигатель. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются "несущественным товаром", и Мичио Сузуки приказал остановить производство. После окончания войны , Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков.Дела Судзуки шли в гору до 1951г.

Столкнувшийся с огромными трудностями, Судзуки вновь задумался об автомобилях; точнее, на тот момент он думал о мотоциклах. В 1952 году вышла первая моторазработка Судзуки — его мотоцикл Power Free с весьма оригинальной конструкцией: помимо двухтактного двигателя объёмом 36 куб.см он был оснащён ещё и педалями, которыми можно было воспользоваться, помогая двигателю.

Система была настолько рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию на продолжение исследований в разработке мотоцикла.

В 1953 году Сузуки завоевала первую из своих бесчисленных побед в гонках, когда модель "Diamond Free" с двигателем 60 см3 победила в своем классе в гонках Mount Fuji Hill Climb.

В 1959 г. компания создала гоночный мотоцикл класса 125 см3 - Colleda RB с четырехступенчатой коробкой передач, телескопическими вилками и качающимся рычагом задней подвески.

После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль - Suzulight.

В 1967 было представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с.

Внедорожник Jimny стал первым полноприводным автомобилем марки Suzuki.

 

 

В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. к могущественным 225 л. с.

Компактные автомобили всегда были коньком японской марки. В1979году был представлен Suzuki Alto.
К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также стала самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США, с увеличением продаж на 22% в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели - Wagon R Solio и Grand Escudo.
2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.


Додав до Заначкі: Администратор
Хітів: 6586
Створено: 18:33 06-07-2009


Коментарі:

Для додавання коментаря "История Suzuki" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>>

Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:

E-mail

Пароль