Зареєструватися Меню
|
Mazda 5/ PremacyMazda 5 (ранее известный как Mazda Premacy и сохранивший это имя на азиатском рынке) — компактный минивэн, созданный японским производителем автомобилей Mazda в 1999 году. Первое поколение Premacy появилось на свет в Японии и экспортировалось в страны Европы и Азии. После бэдж-инжиниринга автомобиль продавался компанией Ford на некоторых азиатских рынках (в том числе в Японии) как Ford Ixion или Ford MAV. Второе поколение продается по всему миру уже как Mazda 5. К 31 марта 2005 года в мире продано 285,258 автомобилей Premacy и Mazda 5. Первое поколение Premacy оснащалось 2 рядами сидений для 4 или 5 пассажиров, в то время как во втором поколении появился третий ряд сидений, что увеличило вместимость до 6 пассажиров в американском варианте и до 7 пассажиров в вариантах для других стран. Оба поколения являлись настоящими минивэнами с почти плоским полом, складывающимся/снимающимся 2-м рядом и задним рядом сидений, скрывающимся под пол. Первое поколение (1999—2005) Premacy 1999 года использовала Платформу CP от Mazda. Она выпускалась как с передним, так и с полным приводом, и была оборудована автоматической коробкой переключения передач. Так как Premacy имела 5 и 7 посадочных мест, она не была менее модульна, в отличие от своих конкурентов, таких как Opel Zafira и Honda Stream. Сиденья 2-го и 3-го ряда могли быть сложены или убраны, как на большинстве других минивэнов. Это поколение Premacy также продавалось на некоторых азиатских рынках как Ford Ixion. На Premacy ставились следующие двигатели: 1,8л FP-DE I4; 2,0л FS-DE/FS-ZE I4; 2,0л дизельный I4 Второе поколение (2006—настоящее время) Новая модель 2006 года поступила в продажу летом 2005 года. В настоящее время это модель продается под именем Mazda 5 на всех рынках (за исключением Австралии) и позиционируется как улучшенная версия автомобиля Premacy. Классифицируемая компанией Mazda и управлением по охране окружающей среды (EPA) как среднеразмерный многоместный легковой автомобиль (wagon), она в основном воспринимается как мини-минивэн в Соединенных Штатах в связи с его размерами и сдвижными дверьми. В Россию автомобиль поставляется в комплектациях Family, Touring, Touring Plus, Active. В базовую комплектацию входят: электростеклоподъемники передних окон, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой/обогревом, разъем для дополнительного аудиооборудования, система безопасности из 6 подушек, ABS с электронным регулятором тормозных сил EBD, центральный электрический замок с дистанционным управлением, секционное заднее сиденье (с соотношением секций 50/50), иммобилайзер, шторка багажного отделения. Для комплектации Touring предлагаются дополнительно: 7 сидений, верхние багажные брусья, корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова, столики «для пикника» (2-й ряд сидений), вещевой ящик Karakuri, сдвижные сиденья второго ряда, кондиционер воздуха с ручным управлением, электростеклоподъемники задних стекол (с функцией закрывания всех окон при одном нажатии на кнопку), валик поясничной поддержки (на водительском сиденье), система динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочная система (TCS), CD-плеер с поддержкой MP3, дистанционное управление аудиосистемой. Для комплектации Touring Plus предлагаются дополнительно: двигатель 2.0 MZR и 2.0 MZR Auto, климат-контроль. Для комплектации Active предлагаются дополнительно: аэродинамический обвес SAP (радиаторная решетка с двумя поперечинами, передний и задний спортивный бамперы, нижние накладки кузова и верхний задний спойлер), тонированные боковые стекла и стекло задней двери, круиз-контроль, бортовой компьютер, система «Super Lock» (двойная блокировка открытия замков изнутри), 6-дисковый CD-чейнджер с функцией MP3 и 6 акустических колонок, ксеноновые фары с автоматическим корректором, передние противотуманные фары, датчик дождя, легкосплавные колеса 17". Также предлагаются аксессуары Mazda — комплект противотуманных фар, хромированный хвостовик выпускной трубы, накладки дверных порогов, отделка зеркала заднего вида, отделка рукоятки подъемной задней двери, верхний задний спойлер, наружная дверная рукоятка, лампа повторителя указателя поворота. Передняя подвеска — независимая, со стойками «Мак-Ферсон» и спиральными пружинами. Задняя подвеска — независимая подвеска Е-типа, с наклонными амортизаторами и низко закрепленными пружинами (такая конструкция обеспечивает максимальное пространство для размещения третьего ряда сидений и/или объём багажного отделения). Тормозная система включает: двухконтурную диагональную гидравлическую систему с усилителем; антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным регулятором тормозных сил (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (EBA); опционную систему динамической стабилизации (DSC); передние тормозные механизмы (для колес 15" — вентилируемые тормозные диски диаметром 278 мм; для колес 16" — вентилируемые тормозные диски диаметром 300 мм); задние тормозные механизмы (для колес 15" — невентилируемые тормозные диски диаметром 280 мм; для колес 16" — невентилируемые тормозные диски диаметром 302 мм). Руководство к Mazda Premacy (4692 хітів) Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Mazda Premacy 1999-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями FP-DE рабочим объемом 1,8 л. и FS-ZE рабочим объемом 2,0 л. Додав до Заначкі: Администратор
Для додавання коментаря "Mazda 5/ Premacy" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>> Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:
|