Авто-Мото Заначка ;) :: www.amz.in.ua

Статті, новини, фотографії, посібники, відео - все про авто та мото - тільки корисне!

E-mail

Пароль


Зареєструватися

8 причин расформировать ГАИ : Новини

Новини >

Всі новини (1964307 хітів) >>>>>

23 Октября 2009

Давайте представим, что на наших дорогах вдруг исчезли все гвозди и все гаишники. Впрочем, можно просто вспомнить лето 2005 года, когда Президент Украины ликвидировал ГАИ из-за повальной коррупции в рядах ее сотрудников. Тогда ведомство временно работало «в дежурном режиме». Работники ГАИ занимались только тем, что оформляли ДТП. Они перестали штрафовать водителей.
Правда продлилась эта «лафа» недолго, всего несколько недель. Затем ГАИ вновь занялась своим привычным делом, а многие автомобилисты так и не заметили каких-либо перемен. Так вот, давайте представим, что ГАИ не станет совсем и надолго.

Во-первых, скорость автомобилей будет ограничена только их техническими характеристиками. Наконец-то те, кто покупал машины с огромными мощными моторами, смогут насладиться в полной мере. Хотя те, у кого хватило денег на машину стоимостью более 100 тыс. евро, позволяют себе ездить очень быстро даже при нынешних штрафах. А высокопоставленных чиновников, которые путешествуют с машинами сопровождения, скоростные ограничения вообще не волнуют.

Во-вторых, чтоб сесть за руль не нужно будет давать взятку за получение водительского удостоверения. Ведь ни для кого не секрет, что права можно получить отучившись 3-6 месяцев в автошколе, сдав экзамены по теории и вождению и оплатив все услуги. А можно потратить немного больше денег и просто купить права. Главное знать к кому обращаться. Правда недавно внедренная система «Водитель» немного усложняет жизнь тем, кто торгует водительскими удостоверениями, но человек умнее компьютера и всегда найдет способ, как его перехитрить.

В-третьих, не нужно будет тратить время силы и нервы на то, чтобы пройти техосмотр. Впрочем, для получения талона ТО вовсе необязательно приезжать в ГАИ, выстаивать очереди, ехать на специальное СТО, привозить справку из отдела «админпрактики» об отсутствии задолженности по штрафам и оплачивать все квитанции. Можно просто дать взятку и получить талон. Конечно, второй путь незаконный, но гораздо удобнее и ним пользуются очень многие, у кого есть «свои» люди в ГАИ.

В-четвертых, чтобы купить или продать автомобиль не нужно будет заниматься процедурами снятия с учета и постановки на учет. Когда мы покупаем, к примеру, мобильный телефон, домашний кинотеатр или топор, мы же его не регистрируем, не выстаиваем в очередях, не проводим экспертных оценок его стоимости.... Все необходимые налоги и сборы уже уплачены продавцом, а покупатель просто берет товар и пользуется им.

Чтобы доверить свой автомобиль другу, не обязательно будет ехать к нотариусу и оформлять доверенность. Достаточно будет просто дать ему ключи. Когда уезжая в отпуск, вы оставляете своим близким ключи от квартиры, вы же не оформляете доверенность на право поливать цветы и кормить кота?

Не будет и неприятного общения с гаишниками. Попытайтесь вспомнить, что вы чувствуете, когда останавливаетесь по требованию инспектора, даже если ничего не нарушили. Правда неприятное ощущение? А если еще гаишники просят открыть капот или багажник, либо полчаса оставляют протокол о нарушении?

Красный свет светофора превратится в аналог знака «Уступи дорогу». Подъезжая в 4 часа утра к перекрестку, не нужно будет стоять и ждать, когда переключится светофор. Поворот направо при запрещающем сигнале светофора вновь станет нормой.

Сократятся государственные затраты на содержание гашишных бюрократов и чиновников. Во многих странах существует полиция, которая исполняет функции и милиции и ГАИ одновременно. Почему у нас ГАИ это отдельное ведомство и почему обычные милиционеры не составляют протоколы на нарушителей ПДД, вопрос риторический.


Но вряд ли мечте свободолюбивых автомобилистов суждено сбыться. Дело в том, что с начала года наша ГАИ зафиксировала 5 650 000 нарушений. При среднем размере штрафа в 300 грн. это доход 1.7 млрд. грн. То, что государство откажется от таких поступлений в бюджеты, очень маловероятно.
Справедливости ради стоит отметить, что благодаря Закону Украины „О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регуляции отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения" работники ГАИ сумели добиться уменьшения аварийности почти на 40%. Благодаря этому закону и эффективной работе Госавтоинспекции количество людей, погибших в ДТП, сократилось на две с половиной тысячи человек, так что может ГАИ не так бесполезно, как кажется.

 

Всі новини (1964307 хітів)>>>>>



Комментарии:
16:37 27-10-2009, автор: Info
Интересные рассуждения. То что что-то надо менять в сием порочном круге под названием ГАИ это факт, а вот что именно сие одному Богу как всегда только известно. А кормушку которая приносит такие барыши ой как не скоро распустят или закроют. А то что на 40% снизилась аварийность так это хорошо!
16:40 27-10-2009, автор: Andrey
Никто не думал что мы сами гаишников таковыми сделали? Если трезвому семеро скажут что он пьян - ему понадобиться пойти проспаться.
17:08 27-10-2009, автор: Info
Понятное дело если б не предлагали то и не брали. Но вина есть с обоих сторон черты. А причины такого поведения наверно кроются в самих людях.

Для добавления комментария к статье "8 причин расформировать ГАИ : Новини" Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Для регистрации перейдите сюда >>>

Если Вы уже зарегистрированный пользователь просто авторизируйтесь при помощи формы:

E-mail

Пароль