Зареєструватися Меню
|
Латвия: опыт реформ дорожной полиции : НовиниВсі новини (2029731 хітів) >>>>> 12 Марта 2014 Но с точки зрения опытного водителя, 2 вещи имели самое большое влияние – система штрафных баллов, представленная в 2004 году (с целью предотвратить повторные нарушения правил дорожного движения) и решение 2004 года запретить оплату штрафов на месте, если водитель был пойман за нарушением закона (превышение скорости, игнорирование дорожных знаков). Третий фактор, который, кажется, произвел определенный эффект: если был замечен за вождением в нетрезвом состоянии – попадешь в тюрьму и получишь свою машину обратно, когда штраф будет оплачен. Все усилия принесли весомые улучшения. Например, в 2004 году у нас было 48912 ДТП, в 2012 – 34668. В 2004 году 516 человек погибли в дорожных авариях (что представило Латвию одной из самых небезопасных стран Европы), в 2012 – 177 человек. Если посмотреть на количество людей, убитых в дорожных происшествиях (на миллион человек), наш показатель в 2012 году был 87 человек, в сравнении со средним числом 55 в ЕС (31 в Швеции, 93 в Польше). Нужно также сказать, что говоря о безопасности на дорогах, огромную роль во всех улучшениях сыграло Управление Безопасности Дорожного Движения - организация, которая дала возможность действительно обслуживать своих клиентов – водителей. Еще один важный момент: хотя никто не может сказать, что транспортная полиция не коррумпирована, но это не представляет большой угрозы для безопасности движения и общества в целом. Всі новини (2029731 хітів)>>>>>
Для добавления комментария к статье "Латвия: опыт реформ дорожной полиции : Новини" Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Для регистрации перейдите сюда >>> Если Вы уже зарегистрированный пользователь просто авторизируйтесь при помощи формы:
|