Зареєструватися Меню
|
Передний привод - осмотр подвескиОсмотром проверяется, существуют ли на самой подвеске трещин или следы трения о дорожные препятствия или кузов, деформаций рычагов, растяжек, штанги стабилизатора, стоек и частей передка кузова в местах прикрепления деталей подвески. Нарушение деталей подвески, и, главное растяжек, рулевых штанг и деталей передка кузова нарушает развал-схождение колес и приводит к отсутствию возможности их регулировки. Состояние чехлов шаровых шарниров определяют визуально и на ощупь на автомобиле, установленном на эстакаде или смотровой яме. Чехлы не должны иметь разрывов, трещин, отслоения резины, а при сдавливании их руками не должны пропускать смазку. Состояние резинометаллических шарниров проверяют визуально. Шарниры подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, при подрезании их торцевых поверхностей. После первых 2000 км, а затем через каждые 30 000 км пробега проверяются и при необходимости регулируются углы установки колес и подтягиваются крепления деталей и узлов подвески, а на автомобилях ЗАЗ-1102 и ВАЗ-1111 производится также смазка и регулировка подшипников ступиц задних колес. Порядок проверки и регулировки подшипников следующий. Поднять домкратом колесо и сообщить ему вращение толчком руки. При этом колесо должно сделать 8-10 оборотов. Если колесо вращается туго, установить причину неисправности и устранить ее. Ею в большинстве случаев является задевание колодок за тормозной барабан. Покачивая колесо за края в поперечном направлении, убедиться в наличии люфта в подшипниках. Если наблюдается люфт в подшибниках , это можно сделать своими руками . Необходимо снять защитный колпачок и ключом завертывать гайку до исчезновения люфта, одновременно поворачивая колесо, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение в обоймах. Затем законтрить гайку вдавливанием ее пояска в паз резьбового конца ступицы, заполнить колпак смазкой и установить его на место. После пробега 10-15 км проверить рукой на ощупь степень нагрева ступицы. Сильный нагрев (когда руке горячо) свидетельствует о чрезмерной затяжке подшипников, что может повлечь их быстрое разрушение. В этом случае затяжку регулировочной гайки необходимо ослабить. Через каждые 30 000 км пробега проверяется балансировка колес и производится их перестановка согласно схеме. Для увеличения срока службы шин колеса лучше переставлять чаще - через каждые 5000-10 000 км пробега. Состояние амортизаторных стоек передней подвески и амортизаторов задней подвески проверяется следующим образом.
Додав до Заначкі: Администратор
Для додавання коментаря "Передний привод - осмотр подвески" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>> Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:
|