Авто-Мото Заначка ;) :: www.amz.in.ua

Статті, новини, фотографії, посібники, відео - все про авто та мото - тільки корисне!

E-mail

Пароль


Зареєструватися

Piaggio Vespa- послевоенные мотороллеры

Мото > Piaggio / Пияджо > Piaggio Vespa- послевоенные мотороллеры >

История скутеров Vespa началась в 1946 году в итальянском индустриальном городе Понтедера. По прось­бе сына основателя завода Piaggio & Co Энрико Пьяджо изобретатель Кор­радино Д’Асканио, известный своими вертолетными опытами, занялся проектом дешевого наземного средства передвижения. В основу Vespa был положен мото­рол­лер Cushman, производимый в Америке. В то вре­мя эти скутеры оливкового цвета были широко распространены в Италии. На них во время Второй мировой войны передвигались американские десантники и моряки. Перед аэро­инженером стояла задача максимально упростить производство, используя мощности самоле­то­строительного цеха.Первый Vespa выдавал три лошадиных силы, имел три скорости с максимумом в 60 км/ч и весил 60 килограммов.

Первые "Веспы" сошли с конвейера в апреле 1946 года, и уже к декабрю их удалось построить и продать целых 2484 штуки.В переводе   «vespa» с итальянского  будет «оса».

А настоящий мировой ажиотаж на Vespa случился после выхода фильма "Римские каникулы".

В своё время в Советском союзе даже появились подражатели "Осе" - мотороллер "Вятка ВП-15" и "Вятка ВП-150". Модель была полностью "слизана" с Vespa и даже имела определённый успех у потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Додав до Заначкі: Администратор
Хітів: 6207
Створено: 18:33 01-06-2009


Коментарі:

Для додавання коментаря "Piaggio Vespa- послевоенные мотороллеры" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>>

Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:

E-mail

Пароль