Авто-Мото Заначка ;) :: www.amz.in.ua

Статьи, новости, фотографии, руководства, видео - всё про авто и мото - только полезное!

E-mail

Пароль


Зарегистрироваться

Piaggio Vespa- послевоенные мотороллеры

Мото > Piaggio / Пияджо > Piaggio Vespa- послевоенные мотороллеры >

История скутеров Vespa началась в 1946 году в итальянском индустриальном городе Понтедера. По прось­бе сына основателя завода Piaggio & Co Энрико Пьяджо изобретатель Кор­радино Д’Асканио, известный своими вертолетными опытами, занялся проектом дешевого наземного средства передвижения. В основу Vespa был положен мото­рол­лер Cushman, производимый в Америке. В то вре­мя эти скутеры оливкового цвета были широко распространены в Италии. На них во время Второй мировой войны передвигались американские десантники и моряки. Перед аэро­инженером стояла задача максимально упростить производство, используя мощности самоле­то­строительного цеха.Первый Vespa выдавал три лошадиных силы, имел три скорости с максимумом в 60 км/ч и весил 60 килограммов.

Первые "Веспы" сошли с конвейера в апреле 1946 года, и уже к декабрю их удалось построить и продать целых 2484 штуки.В переводе   «vespa» с итальянского  будет «оса».

А настоящий мировой ажиотаж на Vespa случился после выхода фильма "Римские каникулы".

В своё время в Советском союзе даже появились подражатели "Осе" - мотороллер "Вятка ВП-15" и "Вятка ВП-150". Модель была полностью "слизана" с Vespa и даже имела определённый успех у потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Занёс на Заначку: Администратор
Просмотров: 5745
Создано: 18:33 01-06-2009


Комментарии:

Для добавления комментария к статье "Piaggio Vespa- послевоенные мотороллеры" Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Для регистрации перейдите сюда >>>

Если Вы уже зарегистрированный пользователь просто авторизируйтесь при помощи формы:

E-mail

Пароль