Авто-Мото Заначка ;) :: www.amz.in.ua

Статьи, новости, фотографии, руководства, видео - всё про авто и мото - только полезное!

E-mail

Пароль


Зарегистрироваться

Subaru Boxer Engine

Авто > Subaru / Субару > Subaru Boxer Engine >

Оригинальная инструкция Компании Subaru, рассказывающая об их новых оппозитных моторах.

Год выпуска: 2001
Разработчик: Subaru
Язык интерфейса: Английский
Формат: PDF с картинками
Количество страниц: 84 шт

Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов.
В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, вместо традиционного V-образного, так же оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику.
Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но, в тоже время, делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели серии EA (EA71, EA82 (выпускались примерно до 1994 года)) славятся своей надёжностью. Более новые двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30), устанавливаемые на различные модели Subaru с 1989 года и по настоящее время, менее надёжны, но, в принципе, это довольно неплохие двигатели. Они отличаются умеренной степенью форсировки и отсутствием изменяемых фаз газораспределения, систем непосредственного впрыска топлива и т.п.




Занёс на Заначку: Администратор
Просмотров: 4457
Создано: 15:02 12-11-2009


Комментарии:

Для добавления комментария к статье "Subaru Boxer Engine" Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Для регистрации перейдите сюда >>>

Если Вы уже зарегистрированный пользователь просто авторизируйтесь при помощи формы:

E-mail

Пароль