Авто-Мото Заначка ;) :: www.amz.in.ua

Статьи, новости, фотографии, руководства, видео - всё про авто и мото - только полезное!

E-mail

Пароль


Зарегистрироваться



Меню


На сервере размещено 1404 архивов и файлов, 4831 фотографий и 101 видеороликов общим весом 159 гигабайт.
Зарегистрировано активных пользователей 34486 человек.
Оставлено 594 комментариев.



Alfa Romeo / Альфа Ромео

Авто > Alfa Romeo / Альфа Ромео >

История создания

           В 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. "Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей".История компании началась еще в  1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили "Darracq". Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод "Общества" в оригинальное производство итальянских машин. Логотипом новой фирмы стал герб Милана в период "коммуны", переработан в красный крест на белом фоне со змей-драконом. А  Уго Стеелла  впоследствии станет одним из самых выдающихся автодизайнеров Италии. В 1910 Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавшего в ФИАТе, который создал свое первое детище - открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с. Его менее мощная модификация 12CV имела мощность 22 л.с. Эти модели и стали основой довоенного производства фирмы ALFA.   В 1914 году на должность директора был назначен неаполитанский предприниматель Никола Ромео, с появлением которого автомобили «Альфа» получили новый 4-цилиндровый двигатель объемом 4250 см3 и мощностью 67 л.с, а компания стала называться «Альфа Ромео».   

С общего согласия наиболее удачным спортивным автомобилем первой половины 30-х гг. была признана модель фирмы «Альфа Ромео» — «Тип 8С-2300» 1932—1934 гг. Модель «Альфа Ромео 8С-2300» уверенно лидировала как в качестве спортивной, так и на автостраде.

Интересный факт: Феррари Энцо , родившийся в 1898 году, уже в юности показал себя как хороший автогонщик. Свою гоночную карьеру Энцо начал в конце первой мировой войны, став членом спортивной команды фирмы КМН. В 1920-м году Энцо попал в команду “Альфа Ромео” в качестве автогонщика и водителя-испытателя. А через пару лет он основал собственную гоночную команду “Скудеpия Ферpари” (Scuderia Ferrari). Эмблемой новой команды стал вздыбившийся конь..
Энцо Феррари работал на ”Alfa Romeo” почти до самого начала второй мировой войны. А в 1940 году он основал фирму “Ауто Авио Конструциони” (Auto Avio Construzioni). Именно тогда Феррари создал свой первый автомобиль. Это был автомобиль модели “815″ с 8-цилиндровым 1,5-литровым мотором. В то время Энцо не мог дать автомобилю свое имя, поскольку по соглашению с “Альфа Ромео” ему было запрещено в течение четырех лет выпускать автомобили.

После войны компания запускает новую модель, спроектированную еще до войны "Золотую стрелу" (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), изготовлявшуюся с использованием алюминиевых сплавов. Огромный успех модели позволил в короткие сроки восстановить разрушения, причиненные войной.

В 1950-е годы правление компании пригласило инженера О. Сатти, перед которым был поставлена задача совместить в одной модели качества семейного и гоноч ного автомобиля. Таким и стала Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованные варианты Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport. 

На новом заводе в Арезе получила путевку в жизнь модель "Джулия" (Giulia Sprint GT) с кузовом типа "кабриолет". 

. К 1952г. "Alfa Romeo" строила до 2000 автомобилей в год.

В 70-е годы новым словом в автомобилестроении стала переднеприводная модель Alfasud ("Альфасуд"), собиравшаяся на предприятиях в Помильяно, близ Неаполя. С 1982 "Альфа Ромео" тесно сотрудничает с "Ниссаном", создав модель "Арна" (Arna), совместившую черты "Дацун Черри" (Datsun Cherry) и "Альфасуд".

C 1986 года компания вошла в состав концерна Фиат. Спортивный стиль Alfa Romeo  сохранен в модели Alfa Spider необычного хищно-обтекаемого силуэта.

 

Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана Alfa Romeo 164 произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года.

 

 

 

Первый показ модели 145 (трехдверный кузов) состоялся в июле 1994, 146 (пятидверный кузов) - в декабре 1994. Это модели автомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

В январе 1999 - полная модернизация модели.

В сентябрь 2000 г модель сошла с конвейера, уступив место модели Альфа Ромео 147. ALFA ROMEO GTV/Spider, модели спортивных автомобилей, а также купе и спайдер с поперечным расположением двигателя и передним приводом, совместная разработка с фирмой Pininfarina впервые были показаны в 1994 в Париже. С ноября 1996 на GTV устанавливается новый двигатель 3,0 V6, с мая 1998 - новый двигатель 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения, а также модифицированная версия двигателя 2.0 TS 16v.

В 2003 году на автосалоне во Франкфурте представлен концепт 8С Competizione, а на мотошоу в Женеве показан концепт Alfa Romeo Centro Stile Kamal.

Alfa Romeo MiTo 2009


В 2006 году автомобильная компания Alfa Romeo заслуженно отмечала свой 100-летний День рождения. 

 

 


 


155 (1607 просмотров)

Alfa Romeo 145 (2229 просмотров)

Alfa Romeo 156 (2076 просмотров)

Alfa Romeo 75 (1791 просмотров)

Объявления о продаже Alfa Romeo

Подбор автозапчастей для Alfa Romeo

Ссылки на сайты по Alfa Romeo

Фотоальбом Alfa Romeo



Занёс на Заначку: Администратор
Просмотров: 5290
Создано: 14:57 13-01-2010


Комментарии:
18:58 09-10-2009, автор: анна
редкая машина у нас, но какая ж красивая!

Для добавления комментария к статье "Alfa Romeo / Альфа Ромео" Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Для регистрации перейдите сюда >>>

Если Вы уже зарегистрированный пользователь просто авторизируйтесь при помощи формы:

E-mail

Пароль