Авто-Мото Заначка ;) :: www.amz.in.ua

Статьи, новости, фотографии, руководства, видео - всё про авто и мото - только полезное!

E-mail

Пароль


Зарегистрироваться



Меню


    На сервере размещено 1404 архивов и файлов, 4831 фотографий и 101 видеороликов общим весом 159 гигабайт.
    Зарегистрировано активных пользователей 34487 человек.
    Оставлено 594 комментариев.



    Двигатели Ford - общая информация

    Авто > Ford / Форд > Двигатели Ford - общая информация >

    Расшифровка данный по двигателям Ford

    Бензиновые двигатели

    1.25 Duratec

    Объем: 1242cc
    Максимальная мощность: 55 kW (75 PS) на 6000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 110 Nm на 4000 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; DOHC; 16 клапанов; alloy cylinder head and block(используется спец. сплав для головы и блока цилиндров); електронный многоточеный впырск; електронный дроссель

    1.3 Duratec

    Объем: 1297cc
    Максимальная мощность: 51 kW (70 PS) на 5500 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 106 Nm на 3000 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; SOHC; 8 клапанов; electronic multipoint fuel injection

    1.4 Duratec

    Объем: 1388cc
    Максимальная мощность: 59 kW (80 PS) на 5700 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 124 Nm на 3500 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; DOHC; 16 клапанов; alloy cylinder head and block; electronic multipoint fuel injection; electronic throttle

    1.6 Duratec

    Объем: 1597cc
    Максимальная мощность: 70 kW (95 PS) на 5500 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 135 Nm на 4250 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; SOHC; 8 клапанов; electronic multipoint fuel injection

    1.6 Duratec (Stage IV)

    Объем: 1597cc
    Максимальная мощность: 74 kW (100 PS) на 6000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 146 Nm на 4000 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; DOHC; 16 клапанов; alloy cylinder head and block; electronic multipoint fuel injection; electronic throttle

    1.6 Duratec Ti-VCT (Stage IV)

    Объем: 1596cc
    Максимальная мощность: 84 kW (115 PS) на 6000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 155 Nm на 4150 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; 16 клапанов; Twin Independent Variable Camshaft Timing (Ti-VCT); alloy cylinder head and block; electronic multipoint fuel injection; electronic throttle

    1.8 Duratec (Stage IV)

    Объем: 1798cc
    Максимальная мощность: 92 kW (125 PS) на 6000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 165 Nm на 4000 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; 16 клапанов; variable intake system; alloy cylinder head and block; electronic multipoint fuel injection

    1.8 Duratec HE

    Объем: 1798cc
    Максимальная мощность: 92 kW (125 PS) на 6000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 170 Nm на 4500 min (rpm)
    Технические особенности: 4 cylinders in-line; DOHC; 16 клапанов; alloy cylinder head and block; electronic multi-point fuel injection

    1.8 Duratec SCi

    Объем: 1798cc
    Максимальная мощность: 96 kW (130 PS) на 6000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 175 Nm на 4250 min (rpm)
    Технические особенности: 4 cylinders in-line; DOHC; 16 клапанов; alloy cylinder head and block; direct injection with high pressure; electronic multi-point fuel injection system

    2.0 Duractec (Stage IV)

    Объем: 1998cc
    Максимальная мощность: 107 kW (145 PS) на 6000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 185
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; 16 клапанов; variable intake system; alloy cylinder head and block; electronic multipoint fuel injection

    2.0 Duractec HE

    Объем: 1999cc
    Максимальная мощность: 107 kW (145 PS) на 6000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 190 Nm на 4500 min (rpm)
    Технические особенности: 4 cylinders in-line; DOHC; 16 клапанов; alloy cylinder head and block; electronic multi-point fuel injection

    2.0 Duratec

    Объем: 1999cc
    Максимальная мощность: 110 kW (150 PS) на 6000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 190 Nm на 4500 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; DOHC; 16 клапанов; alloy cylinder head and block; electronic multipoint fuel injection

    2.5 Duratec V6

    Объем: 2495cc
    Максимальная мощность: 125 kW (170 PS) на 6000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 220 Nm на 4250 min (rpm)
    Технические особенности: 6 cylinders in V; DOHC on each bank; 24 клапанов; alloy cylinder head and block; electronic multi-point fuel injection

    3.0 Duratec V6

    Объем: 2967 cc
    Максимальная мощность: 150 kW (204 PS) на 6000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 263 Nm на 4900 min (rpm)
    Технические особенности: 6 cylinders in V; DOHC on each bank; 24 клапанов; alloy cylinder head and block; electronic multi-point fuel injection

    3.0 Duratec V6 ST

    Объем: 3967cc
    Максимальная мощность: 166 kW (226 PS) на 6250 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 285 Nm на 4900 min (rpm)
    Технические особенности: 6 cylinders in V; DOHC on each bank; 24 клапанов; alloy cylinder head and block; electronic multi-point fuel injection

    Дизельные двигатели

    1.4 Duratorq TDCi Diesel

    Объем: 1399cc
    Максимальная мощность: 50 kW (68 PS) на 4000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 160 Nm на 2000 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; SOHC; 8 клапанов; alloy cylinder head and block; direct injection with high-pressure, common-rail, multipoint fuel injection system; turbocharger; electronic throttle

    1.6 Duratorq TDCi Diesel

    Объем: 1560cc
    Максимальная мощность: 66 kW (90 PS) на 4000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 204 Nm на 1750 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; DOHC; 16 клапанов; alloy cylinder head and block; direct injection with high-pressure, common-rail, multipoint fuel injection system; turbocharger with intercooler; electronic throttle

    1.6 Duratorq TDCi Diesel (Stage IV)

    Объем: 1560cc
    Максимальная мощность: 66 kW (90 PS) на 4000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 215 Nm на 1750 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; 16 клапанов; alloy cylinder head and block; direct injection with high-pressure, common-rail, multipoint fuel injection system; fixed geometry turbocharger with intercooler and transient torque overboost function; electronic throttle; dual-mass flywheel

    1.6 Duratorq TDCi Diesel (Stage IV +DPF)

    Объем: 1560cc
    Максимальная мощность: 80 kW (109 PS) на 4000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 240/260 (with transient boost) Nm на 1750 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; 16 клапанов; alloy cylinder head and block; direct injection with high-pressure, common-rail, multipoint fuel injection system; variable geometry turbocharger with intercooler and transient torque overboost function; electronic throttle; dual-mass flywheel

    1.8 Duratorq TDCi Diesel (Stage IV)

    Объем: 1753cc
    Максимальная мощность: 85 kW (115 PS) на 3700 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 280/300 (with transient boost) Nm на 1900 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; 8 клапанов; cast iron head and block; direct injection with high-pressure, common-rail, multipoint fuel injection system; variable geometry turbocharger with intercooler and transient torque overboost function; electronic throttle; dual-mass flywheel

    2.0 Duratorq TDCi Diesel

    Объем: 1998 cc
    Максимальная мощность: 66 kW (90 PS) на 4000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 285 Nm на 1900 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; DOHC; 16 клапанов; alloy cylinder head; direct injection with high-pressure, common-rail, multi-point fuel injection system; turbocharger with intercooler and transient torque overboost function; electronic throttle; dual-mass flywheel

    2.0 Duratorq TDCi Diesel (Stage III and IV)

    Объем: 1998cc
    Максимальная мощность: 85 kW (115 PS) на 4000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 285 Nm на 1900 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; DOHC; 16 клапанов; alloy cylinder head; direct injection with high-pressure, common-rail, multi-point fuel injection system; turbocharger with intercooler and transient torque overboost function; electronic throttle; dual-mass flywheel

    2.0 Duratorq TDCi Diesel (Stage III)

    Объем: 1998cc
    Максимальная мощность: 96 kW (130 PS) на 3500 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 330 Nm на 1800 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; DOHC; 16 клапанов; alloy cylinder head; direct injection with high-pressure, common-rail, multi-point fuel injection system; turbocharger with intercooler and transient torque overboost function; electronic throttle; dual-mass flywheel

    2.0 Duratorq TDCi Diesel (Stage IV)

    Объем: 1998cc
    Максимальная мощность: 96 kW (130 PS) на 3500 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 330 Nm на 1800 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; DOHC; 16 клапанов; alloy cylinder head; direct injection with high-pressure, common-rail, multi-point fuel injection system; turbocharger with intercooler and transient torque overboost function; electronic throttle; dual-mass flywheel

    2.0 Duratorq TDCi Diesel (Stage IV +DPF)

    Объем: 1997cc
    Максимальная мощность: 100 kW (136 PS) на 4000 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 320/340 (with transient overboost) Nm на 2000 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; 16 клапанов; alloy cylinder head and block; direct injection with high-pressure, common-rail, multipoint fuel injection system; variable geometry turbocharger with intercooler and transient torque overboost function; electronic throttle; dual-mass flywheel

    2.2 Duratorq TDCi Diesel (Stage III and IV)

    Объем: 2198cc
    Максимальная мощность: 114 kW (155 PS) на 3500 min (rpm)
    Максимальный вращающий момент: 360/400 (with transient overboost) Nm на 1800 min (rpm)
    Технические особенности: 4 цилиндра в линию; DOHC; 16 клапанов; alloy cylinder head; direct injection with high-pressure, common-rail, multi-point fuel injection system; turbocharger with intercooler and transient torque overboost function; electronic throttle; dual-mass flywheel




    Занёс на Заначку: Администратор
    Просмотров: 3790
    Создано: 09:14 13-11-2010


    Комментарии:

    Для добавления комментария к статье "Двигатели Ford - общая информация" Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Для регистрации перейдите сюда >>>

    Если Вы уже зарегистрированный пользователь просто авторизируйтесь при помощи формы:

    E-mail

    Пароль