Авто-Мото Заначка ;) :: www.amz.in.ua

Статьи, новости, фотографии, руководства, видео - всё про авто и мото - только полезное!

E-mail

Пароль


Зарегистрироваться


Меню


    На сервере размещено 1404 архивов и файлов, 4831 фотографий и 101 видеороликов общим весом 159 гигабайт.
    Зарегистрировано активных пользователей 34646 человек.
    Оставлено 610 комментариев.



    История модели

    Мото > Yamaha / Ямаха > V-MAX > История модели >

    V-Max длительное время был самым покупаемым байком в мире. И все-таки, почему?

     

    Впервые V-Мax появился в 1984 году в Лас-Вегасе. Руководивший проекV-Max длительное время был самым покупаемым байком в мире. И все-таки, почему?том Мистер Араки скромно представил мотоцикл в дилерском центре. Мотоцикл планировалось выпустить на рынок в следующем году, но достаточно было ему появится на выставочной экспозиции в Штатах, как он сразу же завоевал симпатии. Он был кардинально противоположен всем мотоциклам, что были до этого, во всем: и в стиле, и технически. Американцы прозвали его 'Японский Хот-Род'. Это с уважением, а с юмором: 'Рисовый Хот- Род'. С тех пор V-образная "четверка" объемом 1200 "кубов" и мощностью 145 'лошадей', да еще и разгоном до 100 км/ч за 3,2 секунды появилась в Америке. Как оказалось, 'для толчка' этого вполне хватило. Фаны стали создавать Международный клуб любителей V-Мax буквально на ровном месте, а на будущий год мотоцикл планировалось привезти на выставку в Европу. После презентации в Европе Араки сказал, что они были просто шокированы тем интересом, который проявлялся к их детищу. Оставалось только одно: позиционировать его и дальше, как сильнейший мотоцикл с V-образной "четверкой".

    Концепция эта зародилась во время одного из визитов в Штаты. Акара посетил гонки на 1/400 мили, когда гонщики гонялись по мосту через реку Миссисиппи. Длина моста составляла почти 400 метров, но с учетом старта, чуть больше 400. Гонялись от края до края. Там было множество мотоциклов. Доминировала по мощности (аж 101 лошадиная сила) и стилю революционная (по тем временам) литровая Suzuki Katana, уникальный мотоцикл, выпущенный в 1980 году. В то время Yamaha тоже планировала создать что-то для подобных гонок. Цель была одна: ехать быстро, и по прямой. А точнее, переплюнуть во всем Katana! Араки взял с собой на гонки еще двух конструкторов-дизайнеров, и примерно через месяц они уже летели в Японию с эскизом на бумаге в масштабе 1:1. В то время компания разрабатывала мотор для мотоцикла Royal Venture, и была поставлена задача 'довести' его отдачу с 90 до 145 л.с. Пришлось поднять пик оборотов мощности с 7000 до 8500 об/мин, также думали о нагнетателе воздуха, но места было недостаточно, тогда сконструировали специальные аэродинамические воздухозаборники.

    Машина появилась на свет в 1984 году, показав такой уровень рывка вперед, что надолго стала бестселлером. В 1987 году сменился дизайн (особенно колес), в 1993 году байк получил более мощный передний тормоз и вилку. И все, больше никаких изменений. И этот парадокс любят, на нем ездят.

    Тогда ни один мотоцикл (а уж тем более неоклассик) не мог похвастаться разгоном до «сотни» за 3 сек и «максималкой» в 235 км/ч. Аппарат стал олицетворением бунтарства, символом свободолюбия для мотоциклетной братии. А еще он стал символом долголетия для производителей - ни одна из известных моделей не жила на конвейере столь продолжительное время.

    В 2002 году Yamaha проводила среди американских и европейских дилеров очередной опрос на тему «V-Max будущего». Результаты его оказываются шокирующими: около 40% опрошенных не желали, чтобы V-Max снимали с производства, однако столько же респондентов заявили, что хотели бы видеть модель, подобную «Максу», но с малокубатурным двигателем и бюджетной ценой.

    Судя по всему стремясь угодить и тем и тем компания Yamaha достаточно давно выпускает свои мотоциклы Yamaha VMAX. Теперь же эту модель в очередной раз обновили и запустили в продажу,

    Каноническая стилистика: Мотоцикл стал длиннее, тяжелее и быстрее, чем оригинальная модель 1985 года (на фото в верхнем углу), но в версии 2009 года по-прежнему узнаваем легендарный байк Yamaha V-Max.

     




    Занёс на Заначку: Администратор
    Просмотров: 4743
    Создано: 16:13 19-11-2009


    Комментарии:

    Для добавления комментария к статье "История модели" Вы должны быть зарегистрированным пользователем. Для регистрации перейдите сюда >>>

    Если Вы уже зарегистрированный пользователь просто авторизируйтесь при помощи формы:

    E-mail

    Пароль