Зареєструватися Меню
|
История создания
Бело-голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор. По общепринятой ошибке это — стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта. Дизайн, на самом деле, указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии. Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года была основана фирма, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов, и вскоре маленькие фирмы Рапа и Отто объединяются в один авиамоторный завод.
1935 год: первая гидравлическая телескопическая вилка. На R 12
и R 17 BMW первой в мире среди изготовителей мотоциклов заменила в
серийном производстве вилку с листовыми рессорами на телескопическую
вилку с
В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW 6-цилиндровым двигателем, дебютировавшей на Берлинской автомобильной выставке. Именно этот автомобиль положил начало гоночных побед компании BMW.
В 1936 г. автовыставка в Берлине шумела от удивления и восторга, когда публике был представлен новый, построенный с нуля автомобиль BMW под знаменитым номером 326. Эта четырехдверная машина была далека от мира спорта, а ее закругленный дизайн уже тогда принадлежал к направлению, которое вступило в силу в 50-х годах. Открытый верх, хорошее качество, шикарный салон и большое количество новых изменений и дополнений поставили "326-ю" модель в один ряд с автомобилями "Мерседес-Бенц", покупатели которых были весьма обеспеченными людьми.
ем, изготовленным из легкого алюминиевого сплава. Этот уже восьмицилиндровый агрегат объемом 2,6 л и мощностью 100 л.с. весил всего лишь 210 кг. В этом же году BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет. Уже в 1955 г. отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом в правильном направлении стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами.
В 1955 году на Женевском автосалоне был представлен BMW 503 (8-ми цилиндровый двигатель, 3,2 литра, 140 л.с., макс. скорость 118 миль в ч.). Он представлял собой конкурента Mercedes 300SL Roadster. Выпускался он с 1956 по 1959 г.г.
В этом же году на Франкфуртском автосалоне дебютировала еще одна модель 507. Эта модель так же выпускалась с 1956 по 1959 и всего в количестве 253. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.
Положение БМВ в 50-х годах не улучшелось. Наоборот, начали стремительно возрастать долги, уменьшились продажи. Это был наверное единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Но прекращение существования BMW было предотвращено стараниями мелких держателей акций, персонала фирмы и дилеров. BMW сменила руководство и выстояла. Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново. В 1959 году выставляется модель BMW 700 - быстрый сверхмалый автомобиль. Это купе с
2-цилиндровым двигателем всего В 1961 г. баварский автопроизводитель наконец реализовал свою задумку выпустить четырехдверную модель автомобиля. Ею стал BMW 1500, оснащенный спортивным шасси и мощным двигателем в 80 л.с. Модель 1500 была принята на рынке с таким восторгом. что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили. Компания, выпустила за 1962 год только 2000 машин. В целом же производство модели "1500" за все время ее существования на конвейере составило 23.000 экземпляров. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.Появляются такие модели как "1800TI" (спорткупе),"2000TI ", BMW 2500 (универсал) и BMW2800 (купе).
Появляются в 70-х первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. 1973 г. - Компания переезжает в новый офис в Мюнхене и официально
открывает завод в Дингольфинге. Модель BMW 2002 Turbo становится первым
в мире автомобилем массового производства с турбодвигателем. Начат
выпуск мотоцикла R90S (898 см3, 67л.с.) Во второй половине 90-ых концерн приобретает промышленную группу Rover Group и Rolls-Royce. Настоящий родстерный бум провоцирует звезда очередного фильма про Бонда – BMW Z3. Машина суперагента 007 имела невероятный успех. Автомобиль седьмой серии оснащается дизельным двигателем: на рынке появляется 725tds. С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Среди последних моделей мотоциклов 90-х годов следует выделить туристский мотоцикл R100RT Classic, оснащенный багажными кофрами и подогревом ручек руля. Другая модель из этого семейства R100GS PD также предназначена для туристов. Эти мотоциклы одержали четыре победы в международных ралли Париж — Дакар. Популярной моделью стала F650, выпущенная в 1993. Кроме того, она оказалась вполне конкурентоспособной по сравнению с японскими аналогами. В 1993 BMW начинает разработку новых «оппозитов» R1100RS. (у этого мотоцикла впервые регулировалась высота не только руля и подножек, но и седла), R1100GS (один из самых мощных мотоциклов в мире). В 1994 были выпущены идентичные модели R850R и R1100RT. Самым популярным из 4-цилиндровых мотоциклов BMW стала модель K1100RS —туристский мотоцикл с обтекателем спортивного типа. Но самый представительный и обустроенный мотоцикл — модель K1100LT, оснащенная огромным обтекателем с электроприводом, регулировкой ветрового стекла, большими багажными кофрами и антиблокировочной тормозной системой. В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля. Додав до Заначкі: Администратор
Для додавання коментаря "История создания" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>> Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:
|