Зареєструватися Меню
|
История создания
История компании «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) берет начало с 1882-1886 годов и связана она с несколькими именами - Готлиб Даймлер (17 марта 1834 - 6 марта 1900), Вильгельм Майбах(9 февраля 1846 - 29 декабря 1929), Карл Бенц (25 ноября 1844 - 4 апреля 1929).
Даймлер и Майбах в 1885 запатентовали свой первый удачный высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания и сконструировали карбюратор, сделавший возможным использование в качестве топлива бензин. Даймлер использовал двигатель при создании модели мотоцикла (1885, первый в мире), четырехколесного экипажа с 1-цилиндровым двигателем (1886) и моторной лодки (1887). В 1889г Даймлер и Майбах создали четырехколесный экипаж, который принято считать одним из первых автомобилей, мощность которого превышала лошадиную силу.Первый автомобиль получивший имя Mercedes был создан в 1899г, который имел классическое расположение частей: двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины. Модель была названа "Мерседес" (Mercedes), в честь дочери одного из совладельцев компании - австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. Который на этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 одержал победу, и тем самым принес славу на весь мир фирме "Daimler" и автомобилю "Mercedes". С тех пор все легковые автомобили фирмы "Daimler" стали выпускаться под маркой Mercedes. Только в 1901 году она была зарегестрирована как торговая марка. В 1921 именно Mercedes впервые выпустил двигатели с наддувом, а в 1923 - модель с шестилитровым мотором, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси - Model К, а впоследствии – Model S. В 1890г была создана компания "Daimler Motoren Gesellschaft". В 1900 году Готлиб Даймлер умер, и дело продолжил его сын Пауль Даймлер. Менеджмент фирмы взял на себя Вильгельм Майбах. Первоначально звезда была символом компании "Даймлер". Эмблему придумал сам Даймлер, но в качестве торговой марки она была утверждена только в 1909 году.
В 1885 Карл Бенц со своими инвесторами основал новую фирму. Днем он работал в своих мастерских, а по ночам экспериментировал в сарае возле своего дома. Упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу преодолеть первоначальные трудности. Результатом было создание трехколесного автомобиля с 4-тактным двигателем в его мастерской. Бенц сам спроектировал и разработал все узлы своего автомобиля и сам пришел к решению многих технических проблем. В январе 1886 Карл Бенц получил патент (первый 3-калесный автомобиль в мире)на свой новый автомобиль, который не вызвал большого интереса среди покупателей, хотя двигатели пользовались большим спросом на рынке, особенно в Германии. Компания Бенца в качестве символа имела рулевое колесо. Этот знак был зарегистрирован в 1903 году как торговая марка. В 1909 году символ сменился на лавровый венок. После слияния обеих компаний в 1926 году их эмблемы (трехлучевая звезда и лавровый венок) были объединены, как символ слияния. В современном виде эмблема компании (трехконечная звезда в круге) используется с 1937 года. Результат объединения двух компаний с огромным техническим и интеллектуальным потенциалом не заставил себя долго ждать. У руля встал светило автомобильной промышленности – Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Новый шеф принял решение полностью обновить модельный ряд. За основу были взяты модели Daimler, но теперь они назывались Mercedes-Benz. В 1926 году Порше разработал серию моделей «K», оснащенных механическим нагнетателем воздуха в системе питания. С помощью такой технологии у модели SSK с мотора 6240 см куб. снимали мощность 160 л.с. Машины разгонялись до скорости в 145 км/ч. Не меньшее удивление вызывала и модель SSKL с мотором 300 л.с. За такую резвость многие называли К-серию «смертельной ловушкой». В 1928 году его сменил Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством вышли в свет модели Mannheim-370 и Nurburg-500. Обе они базировались на последних моделях Порше. В начале 1940-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускали на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно престижными. Заметным событием в 1936 году стал дебют автомобиля – Grosser Mercedes (Большой Мерседес), вторым названием которого стало Mercedes-770. Под его капотом находился 200-сильный 8-цилиндровый мотор объемом 7655 см куб. с механическим нагнетателем, а подвеска всех колес была независимой. 770-й – это был настоящий гигант. Grosser Mercedes почти наверняка сошел бы со сцены в 40-х годах, как и прочие гигантские люксвагены того времени вроде Maybach Zeppelin или Horch 12. Но Grosser Mercedes - единственный среди немецких автомобилей высшего класса - еще в 1938 году претерпел полное обновление. При этом концерн Daimler-Benz стремился по максимуму воплотить в нем тогдашние ноу-хау автомобильной техники. Для модели 770 ими стали превосходный легкосплавный двигатель, трубчатая рама из профиля овального сечения, независимая подвеска передних колес, шарнирный ведущий мост, а также впечатляющая стремительность и обтекаемость большинства кузовов. Производство обновленной модели (заводской индекс W150) продолжалось с 1938 по 1943 год, хотя и в очень ограниченном количестве (всего 88 штук). В заключительный период выпускались только бронированные версии. Mercedes-Benz тип 500 (W08, 1932-1939 гг.) очень незначительно отличался в техническом отношении от своего предшественника - модели «Нюрбург», но получил модернизированный кузов. Решетка радиатора обрела еле заметную клинообразную форму и размещалась под небольшим углом. Наклон имело и лобовое стекло. Особенно заметно это стало на моделях, выпущенных после 1936 года. В целом модель 500 (как и 500N) и ее предшественник «Нюрбург» были «долгоиграющими» моделями в производственной программе концерна 20-30-х годов. Любопытно и то, что «пятисотый» был последним из «Мерседесов» с неразрезными осями, а также последним серийным автомобилем в мире, на котором использовались колеса с деревянными спицами. Mercedes-Benz 500K впервые был представлен на Берлинском автосалоне в феврале 1934 года и в том же году поступил в продажу. Как свидетельствуют прайс-листы того времени, за 22 тыс. рейхсмарок можно было выбрать 500К с 4-дверным кузовом седан, кабриолет B или C. На Парижском салоне 1936 года 500К сменила модель 540K, а в 1939-40 годах должна была прийти очередь 580К. Сегодня эта модель (1936 MERCEDES 500K SPECIAL ROADSTER) выставлена на продажу всего лишь за 53 000 $. В 1936 году дебютировал первый в мире серийный легковой автомобиль, оснащенный дизельным мотором – Mercedes-260 D. Возобновление производства после войны было связано с множеством трудностей. Материалов, инструментов и машин не хватало. Однако, проверенный 170V начали производить уже в 1946 году, хотя вначале только как фургон. Послевоенная разработка Daimler Benz, Mercedes Benz 170S, был представлен примерно в то время, когда была принята конституция Федеративной Республики Германии, в мае 1949 году. Среди первых новых разработок стал популярный "Мерседес-180" (1953 год) с несущим кузовом понтонного типа, а также более солидные серии "220" и "300", Mercedes-Benz активно участвовал в гоночных соревнованиях, таких как Le Mans и Mille Miglia и др. В 1952 году появился автомобиль W194, имевший версию двухместного купе и открытого спидстера(Спи́дстер (англ. speedster) — изначально, двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом, без боковых стекол. От родстера отличался исключительно спортивной направленностью, отсутствием заднего складного места («тещино меcто»), а иногда — матерчатого верха и багажника. В современном варианте спидстер - это одно- или двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом и отсутствующим (либо очень низким) ветровым стеклом.Также спидстером часто называют автомобиль в кузове типа родстер, кабриолет или тарга для подчеркивания его спортивной направленности.)Будем считать это маленьким отступлением. Но после появления более мощного W196 300SLR, на гонке W194 была бы поставлена точка если бы не одно событие. В 1953 году официального дистрибьютор Mercedes-Benz в США Макс Хоффман попросил создать уличную версию гоночного автомобиля и год спустя автомобиль был готов. Как и ожидалось, машина была сенсацией и стала символом 1950-х годов. Ни легкий спортивный кузов, ни мощный трехлитровый двигатель не имели столь сильный эффект как уникальные двери в форме крыла чайки. Но несмотря на свои плюсы, автомобиль оказался также не простым в управление и ввиду высокой смертности за счет именно дверей, в 1958 году купе переработали в открытый родстер, который оказался не менее популярным. Всего по 1963 год было выпущено 1400 автомобилей с кузовом купе и 1858 родстеров. Автомобиль 300SL имел не виданный компании спрос, но ручная сборка даже при высокой цене в 29 000 немецких марок не могли его воплотить. В ответ, компания решила разработать новый массовый спортивный автомобиль. За основу вместо гоночного был взят седан W121. Внешне понтонный кузов был стилизован под W198, что позволило представить автомобиль как более дешевую альтернативу (цена в конце 1950-х была около 17 000 марок) и всего было выпущено 25 881 таких автомобилей. В 1959-м году пошло новое семейство представительского класса W111 получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колёс (модели 220, 220S, 220SE, 230S, 250SE, 280SE и 280SE 3.5). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки. Главным символом новой эпохе квадратный кузов но с четким Американским влиянием ввиду «плавников» на задних крыльях, у автомобиля также имелись версия купе и кабриолет. Мода на плавники также перешли на автомобили среднего класса W110 в 1961-м году. В 1961-м году Mercedes выпускает роскошную версию, основанную на 111-м 300SE W112, также имевшую версии купе и кабриолета. В конце 1963-го появился новый лимузин Mercedes-Benz W100 600. Автомобиль имел 6,3-литровый двигатель V8 мощностью 250 л.с., автоматическую 4-ступенчатую коробку передач, и воздушную подвеску колёс. Главное, что у автомобиля почти не было конкурентов, и не только в престиже, но, несмотря на огромные размеры, он мог развивать максимальную скорость до 205 км/ч. Выпускались также удлиненные версии Pullman (включая шести-дверные варианты) и полу-кабриолеты — ландоле. Ландо́ (от фр. Landau) — тип кузова легковых автомобилей с открывающимся над задними сиденьями верхом. Название происходит от немецкого города Ландау, в XVIII веке славившегося каретным производством и, в том числе, производством экипажей с открывающимся верхом.
На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса (W108) — самых престижных (после лимузина 600) автомобилей фирмы. В него вошли модели 250S и 250SE с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года: 3,5- и 4,5-литровые двигатели V8. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлинённая W109 300SEL, включая флагман 300SEL 6.3 с 6,3-литровым двигателем от 600-го, развивавшая максимальную скорость 220 км/ч. С этого момента серия S стала символом технических достижений компании Mercedes-Benz. В 1968-м году появились новые модели среднего класса W114 и W115, отличавшиеся набором двигателей. На последних (230, 250 и 280) стояли щести-цилиндровые моторы, на первых (200, 220 и 240) четырех-цилиндровые. Широкую популярность также получили дизельные комплектации этих моделей. Автомобиль выпускался в версии купе, универсала и удлиненного седана. Особенностью у серии был факт, что ее кузов был полностью разработан «с нуля» в отличие от предыдущих которые в той или иной форме заимствовали у прежних моделей.
В начале 1970-х Mercedes принял новую систему классификации автомобилей где приставку W полнили R (родстер), С (купе), S (универсал) и V (длинная база). Также появился новый стандарт стайлинга который стал более мужским и харизматическим давший новым автомобилям более элегантный но тем не менее строгий и спортивный очерк. Новинки 1970 годов.
Первой новинкой десятилетия был новый SL R107 . Успех автомобиля можно охарактеризовать тем, что он выпускался 18 лет (вплоть до 1989-го года). Хотя и были начинающие модели с шести-цилиндровыми двигателями (, 280SL и 300SL) но по всем критериям R107 был восьмеркой (V8) которая успешна завоевала Американский рынок моделями 350SL, 380SL, 420SL, 450SL, 500SL и 560SL. Последняя модель вообще не была доступна для Европы. В 1972-м году на смену 108-му пришло новое поколения S-класса W116.Хотя и ранее самые роскошные автомобили с трёхлучевой звездой имели в названии букву S, до этого официально они не были объединены в один класс(Sonderklasse переводится с немецкого как "особый класс" ). Автомобиль имел первую в мире систему ABS а также гидро-пневматическую подвеску, как и трех-ступенчатую АККП. Как и его предшественник у него было две базы, короткая и длинная (V116). Модельный ряд также в основном состоял из «восьмерок» 350SE/SEL и 450SE/SEL. Но помимо «шестерки» 280S и 280SE/SEL, также была дизельная модель 300SD с короткой базой (для Северно-Американского рынка), а флагманом стал 450SEL 6.9 с огромным 6,9 литровым двигателем V8.В 1974 году 450SEL признали автомобилем года в Европе. Если у всех S-классов были купе, то W116 был исключением, и для замены уже устаревшего С111 в 1972-м году пришла новая модель C107 SLC которая была разработана на базе R107. В отличие от родстера у купе была твердая крыша и увеличенный салон для заднего сиденья. 1973-й году для фирмы стал самым суровым испытанием, начавшийся нефтяной кризис серьезно снизил продажу автомобилей, особенно с крупными двигателями. Но благодаря серии W114/W115 и особенно усилиями которые Mercedes принял в рамках качества а также в разработках более экономичных двигателей, уже к середине 1970-х когда многие конкуренты разорились, Мерседес устоял и в 1975-м году был готов внедрить замену для массового автомобиля W114/W115.
Новая машина W123, оказалась одна из самых надежных всей марки. Выпускалась также версия универсала (с 1976-го года), купе и лимузина (с 1977-го). Главной славой автомобиля была ее простота и экономичность, благодаря чему даже по сей день, можно нередко увидеть в многих странах третьего мира мятые но рабочие 123-е Мерседесы.
В сентябре 1979 года на Франкфуртском автосалоне показали S-класс в кузове W126. Автомобиль, разработка которого началась ещё в апреле 1973 года , стал логичным развитием W116 как в области дизайна, так и в области техники. Целью конструкторов было улучшить комфорт, динамику и безопасность, уменьшив при этом расход топлива. С учётом необходимости снижения веса был разработан более лёгкий кузов. Улучшилась аэродинамика, коэффициент сопротивления воздуха составил 0,36Cx. Автор дизайна W126 - Бруно Сакко, создавший ряд прототипов C111.
W126 стал первым европейским автомобилем, оснащённым подушкой безопасности, однако она была опциональна. В отличие от американской автомобильной промышленности, где ещё в 70-ых гг. серийно производили автомобили с AirBag и где подушкой пытались компенсировать не пристёгнутый ремень безопасности, немцы предложили подушку как дополнение к ремням с предн атяжителями (современный AirBag намного более эффективен, если человек пристёгнут).
Кроме того, новинка оснащалась системой TCS (Traction control system), предотвращавшей пробуксовку, ABS (с 1986 года в стандарте, до этого в базовых комплектациях только флагманских моделей с V8 в 5 и 5,6 литра), круиз-контролем с датчиком наклона кузова, подогревом передних сидений, гидропневматической подвеской для старших моделей, гидроусилителем руля (стандартно для всех версий). Можно было заказать раздельные задние сиденья. Коробки передач были четырехступенчатыми механическими и автоматическими или пятиступенчатыми механическими. Для машин с V8 механические КПП предлагались только на заказ.
Во Франкфурте были представлены бензиновые 280S, 280SE, 280SEL, 380SE, 380SEL, 500SE, 500SEL и дизельный 300SD. Как и прежде, дизель предназначался в основном для Нового Света. Инжекторные версии оснащались системой впрыска BOSCH K-Jetronic.
Версии со стандартным кузовом, длина которого составляла 4995 мм, появились в продаже в начале 1980 года. Удлинённые (5135 мм) стали доступны в следующем году - они носили индекс V126. Все версии с V8 за редким исключением можно было заказать с заводским бронированием.
1985 год оказался знаменательным для W126. Модель 280S была заменена на 260SE и 300SE/SEL (буква E обозначала электронный впрыск). Таким образом в модельном ряду S класса не осталось автомобилей с карбюраторными двигателями. Короткобазные турбодизельные 300SD Turbodiesel постепенно сменились на 300SDL Turbodiesel, 420SE/SEL/SEC заняли место 380SE/SEL/SEC, двигатель 500SE/SEL/SEC прибавил 14 л.с. Появился новый флагман - 560SEL (купе - 560SEC) и его более мощная версия 560SEL ECE (купе, соответственно, 560SEC ECE). На автомобили с V8 опционально стал и устанавливать катализатор выхлопных газов.
Для 500SE/SEL/SEC и 560SEL/SEC подушка безопасности водителя вошла в стандартную комплектацию, а через год появился опциональный AirBag для переднего пассажира.
В том же 1985 году в единственном экземпляре был сделан специальный автомобиль для папы Римского Иоанна Павла Второго.
В 1991 году производство W126/C126 начали сокращать, последние 126-ые выпустили на заводе в ЮАР в 1994 году.
Mercedes в конце 1970-х волучил мощный вызов от своего главного конкурента BMW и его успеха с 3-й серией, который быстро перехватил маятник массового автомобиля. Для Mercedes’a выход был один и в 1982-м году состоялась премьера компактного седана W201 190. Автомобиль, несмотря на его скромные размеры, имел отличное спортивное оформление, благодаря тому же Брунно Сакко, экономичный ряд двигателей (1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с.) и больше всего, по цене был доступен более широкой группе людей. Успех авт омобиля говориться в цифрах, всего за 11 лет было выпущено 1,8 миллион автомобилей.
Успех 190-й модели был таков, что он сумел полностью вытеснить W123-й автомобиль которой также к началу 1980-х морально устарел, и в 1984-м году появился W124. Автомобиль, работа того же Брунно Стакко, в очередной раз подчеркнула возможность марки создавать стильные и современные автомобили но при этом делать их прочными и надежными. Новый ряд выпускался в четырех версиях: седан, универсал (S124), купе (C124) и кабриолет (A124). Но если W123-й был работягой то W124-го добавил элегантность к этому качеству. Также в конце 1980-х появились множество тюнинговых фирм как Brabus, AMG, Carlsson и других, поэтому ради эксперимента в 1989-м году Mercedes вместе с Porsche создает спортивную спецсерию 500E, с 5-ти литровым двигателям V8. Всего было выпущено свыше 2,7 млн автомобилей W124 включая порядка 10 тысяч 500-х.
В 1990 году платформа была обновлена на W463, обладающей антиблокировочной системой тормозов, постоянным полным приводом и тремя блокируемыми дифференциалами,где процессом блокировки заведует электропневмогидравлическая система. Интерьер был полностью обновлен, получил деревянные вставки и кожанную обивку. W463 имел больший выбор двигателей, самым мощным из которых стал V8 500GE в 1993. 500GE выпускался ограниченным тиражом только в течение 2-х лет. Все W463 гелендвагены стали использовать новую схему наименования в 1994 году. Диапазон был обновлен снова в 1997, включая кабриолет и два новых двигателя: 2.9 литрового турбодизеля и V6 (двигатель M112) G320. G320 предыдущих лет бы ли оборудованы «рядной шестеркой» M104. В 1998 году появился G Класс с двигателем V8 — G500. Самый мощный V8, 476 л.с. (355 кВт) (позже 500 л.с. (370 кВт)) G55 AMG Kompressor, появившийся 2004, разгонялся до «сотни» всего за 5.5 секунд. Кабриолет G-Class собирается вручную на заводе в Граце, Австрия. В год собирается лишь 20 полноприводных кабриолетов. Официально Mercedes-Benz не импортирует в США кабриолеты, однако частные компании импортируют по ценам $135,000. В честь 30-летия автомобиля будет выпущена ограниченным тиражом юбилейная версия «G 500 Edition 30». Автомобиль будет оснащен дополнительным набором опций: окраска designo «платиновый черный», кожаная обивка designo одноцветная «шабли» или двухцветная «классическая красная», отделка салона деревом designo, легкосплавные 18" диски и логотип Edition 30 на кузове и в салоне. Производиться юбилейная версия будет с июня по август 2009 года.
В 1989-м году накануне нового десятилетия наконец наступает черед замены уже легендарного R107 SL. На смену ему приходит новый Mercedes-Benz R129. Автомобилю которому пришлось наверстать пробел в целое поколения с своей задачей справился, имея современный гоночный вид, он быстро вернул компанию в рынок спортивных автомобилей.
Автомобиль появившийся в начале 1989-го года имел множество новшеств как независимую подвеску и автоматическую авто-поднимающеюся перекладину (тем самом первая в мире открытая машина гарантируя безопасность пассажирам при перевороте). Модельный ряд открывался с двумя шестицилиндровыми 300SL и 300SL-24, и восьмеркой 500SL.В конце 1990-х тюнинговый партнер AMG представил две редчайшие модели (всего построено не более 200 единиц) с V12 SL70 AMG (1997) и SL73 AMG (1998) 1993-й год положил конец путаницы теперь Mercedes разбросал свои автомобили по классам, каждый класс отвечал той или иной формы кузова а двигатель уже представлялся как опция. В целом система уже за многие годы сложилась например автомобили Sonderklasse (особый класс) так и стали S-классом. Также случилось с автомобилями Sport Leicht (Легкий спортивный) — SL-класс; Geländewagen (внедорожник) — G-класс. Сложность стала с автомобилями W124 и новой замене W201-му. Дело в том, что если все остальные автомобили уже имели ту или иную классификацию то W124-й и его предшественники оставались «базовыми». Сыграла роль особенность того, что лишь мелкая часть 124-х имели карбюраторные двигатели, многие так и числились 300E, поэтому бывший Einspritzmotor (впрыск топлива) стал теперь Exekutivklasse (бизнес классом), что совпало с тем, что после прихода W201-го автомобиль стал менее массовым а более ограниченным среднему слою людей, присвоение нового Е-класса совпало также с капитальным косметическим обновлением автомобиля. В 1996-97-м гг появились три новых класса.
Первый из них: SLK-класс модель R170. SLK — Sport-Leicht-Kurz, (спортивно-легко-короткий), иными словами был младшим братом «тяжелого» SL. Компактный родстер имел первую в истории мерседеса цельнометаллический верх, за 25 секунд автоматически убираемого в багажник. Автомобиль имел особый успех продаж покупателям прекрасного пола. Второй новинкой, стал новый вседорожник M-класс W163 который частично производился в США, как часть программы глобализации Mercedes’a. В отличие от квадратного G-wagen’a ML мог успешно конкурировать с другими внедорожниками Американского рынка. Третья новинка стала новый компактный A-класс W168, который окончательно сделал Мерседесы доступные всем слоям среднего класса и быстро стал успешным среди Европейских покупателей. Автомобиль имел отличные данные по экономии топлива, и несмотря на мелкие внешние габариты, вполне вместительной салон. Но репутация автомобиля была сильно подорвана когда при на лосином тесте при скорости 37 км/ч автомобиль перевернулся. Чтобы не подорвать свой престиж, компании пришлось назад вернуть более 130 тысяч автомобилей и поставить на них ESP. В 2001-м году был запущен вариант V168 с длинной базой, а всего было выпущено 1.8 млн таких автомобилей. В начале нового тысячелетия у компании были серьезные проблемы, всю вторую половину 1990-х ей правили бухгалтеры для которых объемы производства и экономия средств было приоритетом над техническим решением и от этого пострадала главная черта марки - качество. В результате репутация Мерсдес-Бенца к началу тысячелетия была самой низкой за всю историю. R129-й SL-класс хоть и смог избежать этого, но когда настал черед замены устаревшего автомобиля, многие ожидали худшего. И напрасно, новый дебютировавший в 2001 году R230-й SL-класс превзошел даже самые оптимистические прогнозы. Автомобиль, имея характерную для эпохе четырехфарное решение, смог восстановить репутацию марки. Машина имела такие новшества как активную подвеску ( Active Body Control) и само-укладывающийся крышу. Модельный ряд открылся автомобилями SL500, SL600 и SL55 AMG. Последняя — оказалась самой удачной и популярной для дочернего тюнера Мерседеса. В 2003 году появилась начальная версия SL350 с V6, а в 2004 SL65 AMG с V12.
Первое обновления произошло в 2006-м году, внешне косметическим, но внутри появились новые двигатели для SL350 и SL500 (который отныне стал именоваться SL550 в США). Следующие изменение следовало в 2008-м, за семь лет R230 так и не успел состарится и надежность автомобиля с его популярностью вынудили вместо замены, дать автомобилю капитальное обновления, входе которого он получил совершенно новый дизайн спереди и обновленную электронику внутри. Модельный ряд пополнился начальной SL280, двигатели на SL350, SL500 (SL550 в США), SL600 и SL65 AMG остались прежними, но популярная SL55 AMG была заменена на SL63 AMG, многих это разочаровало т.к. нагнетающий 5,4 л. М113 хоть и незначительно уступал в мощности атмосферному 6,2 л. М156, но имел больший крутящий момент, причем на меньших оборотах. AMG скомпенсировала этот недостаток новой полу-автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Помимо этого, на базе Машины безопасности формулы 1, появилось купе SL65 AMG Black Series (Черная Серия), имеющей характеристики супер-автомобиля. За десять лет Mercedes-Benz вдвое расширил свой модельный ряд (если в 1993 году имелось всего пять классов автомобилей то в 1999 их было уже десять). Но при этом постоянной поиск дешевых средств сыграл на фундаментальной особенности марки — качество. Сложные приборы применёны на автомобилях образца второй половины 90-х часто ломались и к началу нового тысячелетия репутация марки некогда авангардом автомобильного мира, резко упала. Особенно это сказалось на традиционных покупателях Mercedes’a верхних классов и элиты, для которых например W220 был просто увеличенный E-класс нежели представительский автомобиль. Новые А, М и SLK классы
Mercedes-Benz открыл спецверсию CLS Grand Edition
Додав до Заначкі: Администратор
Для додавання коментаря "История создания" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>> Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:
|