Шасси автомобиля
Авто > Общее по авто > Шасси автомобиля > Шасси автомобиля в 4 томах от Йорнсен Раймпель (Jornsen Reimpell) на русском языке
Год выпуска: 1986 Формат: DjVu Количество страниц: 280 Шасси автомобиля. (Fahrwerktechnik 1) Сокращенный перевод с немецкого В.П.Агапова. Под редакцией канд. техн.
наук И.Н.Зверева. М.: Машиностроение, 1983 Аннотация
издательства: Даны конкретные рекомендации, касающиеся методов
проектирования, расчета и выбора параметров шасси. Содержится большой
материал по конструкциям направляющих устройств подвесок. Рассмотрены
вопросы кинематики шасси. Для инженерно-технических работников, занимающихся проектированием,
конструированием, исследованием и эксплуатацией автомобилей. Шасси автомобиля:
Амортизаторы, шины и колеса. (Fahrwerktechnik: Stobdampfer) Производственное издание. Перевод с немецкого В.П.Агапова. Под редакцией
О.Д.Златовратского. М.: Машиностроение, 1986 Аннотация
издательства: Книга автора ФРГ продолжает серию «Шасси автомобиля»
(первая книга «Шасси автомобиля» вышла в переводе на русский язык в 1983
г.). С достаточной глубиной рассмотрены методы проектирования, выбора,
расчета конструкций амортизаторов. Приведены конструктивные решения. В
книгу включена глава «Шины и колеса», опущенная при переводе первой
книги. В этой главе на примере лучших мировых образцов даны конкретные
рекомендации по методам расчета и производства шин и колес автомобилей. Для инженерно-технических работников, занятых проектированием легкового
автомобили. Для разработчиков и изготовителей автомобильных шин и колес. Шасси автомобиля:
Рулевое управление. (Fahrwerktechnik: Lenkung) Производственное
издание. Перевод с немецкого В.Н.Пальянова. Под редакцией
А.А.Гальбрейха. М.: Машиностроение, 1987 Аннотация
издательства: Книга автора ФРГ продолжает перевод серии «Шасси
автомобиля», начатый издательством «Машиностроение» в 1983 г. В книге
нашли отражение все новые разработки ведущих фирм ФРГ в области рулевых
управлений автомобиля. Автором описаны требования и недостатки разных
конструкций рулевого механизма, их управляемость, детали и передаточное
число. Заслуживает внимания кинематика рулеаого управления при жестком
мосте и независимой подвеске колес. Для инженерно-технических работников, занятых конструированием
автомобиля. Шасси
автомобиля: Элементы подвески. (Fahrwerktechnik: Federung
Fahrwerkmechanik) Производственное издание. Перевод с немецкого
А.Л.Карпухина. Под редакцией канд. техн. наук Г.Г.Гридасова. М.:
Машиностроение, 1987 Аннотация
издательства: Вторая книга автора из ФРГ продолжает серию «Шасси
автомобиля» (первая книга «Шасси автомобиля» вышла в переводе на русский
язык в 1983 г.). Рассмотрены силы, действующие на детали шасси, устройства
подрессоривания и демпфирования при различных режимах движения
автомобиля. Предложены современные методы расчета и выбора элементов
подвески. Описаны многочисленные конструктивные решения подвесок
современных западноевропейских (преимущественно производства ФРГ)
легковых автомобилей. Для инженерно-технических работников, занятых проектированием легковых
автомобилей.
Скачать архив размером 22.85 Mb >>>>>
Додав до Заначкі: Администратор Хітів: 7918 Створено: 11:01 23-11-2009
Для додавання коментаря "Шасси автомобиля" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>>
Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:
|