Зареєструватися Меню
|
Зимняя эксплуатация: сюрпризы, проблемы, решенияЗимняя эксплуатация регулярно преподносит нежелательные сюрпризы. Однако с проблемами можно бороться и даже предотвращать их. Клинит ручник
Е Затрудненный запуск
Перебои в работе двигателя
Примерзание дверей
Примерзание лючка бензобакаПри заезде на АЗС эта проблема для многих становилась сюрпризом. Приходилось подламывать лючок или применять размораживатель стекла. Снизить вероятность возникновения такой проблемы можно смазкой проема силиконовым гелем. Не работает омыватель стеклаЭто происходит либо при замерзании жидкости в бачке (из-за несоответствующей концентрации), либо при обмерзании форсунок. Во втором случае решают проблему путем механической очистки, а для размораживания бачка придется искать теплый бокс, чтобы растопить лед и залить концентрат. Ускорить процесс оттаивания льда в бачке можно путем предварительного подогрева концентрата (до 40–60°С), который затем нужно залить в бачок омывателя. После того как лед оттает в трубках и в бачке, нужно в еще в теплом боксе включить омыватель стекла, чтобы выгнать неморозоустойчивую жидкость из трубок. Заменить омыватель зимой может водка. Правда, чистить стекла она будет хуже, так как не содержит поверхностно-активных веществ (ПАВ), поэтому при первой же возможности в бачок омывателя желательно залить специальную жидкость. А чтобы запах водки не проникал в салон, перед включением омывателя включите систему рециркуляции воздуха в салоне. АмортизаторыСильные морозы и обледеневшие, разбитые дороги – два фактора, которые способны повысить вероятность износа амортизаторов. Особенно актуально это после стоянки, когда застывшее в амортизаторах масло с трудом проходит через каналы поршней. Так что для снижения вероятности поломки амортизаторов двигаться по неровностям после стоянки нужно предельно медленно, пока не разогреется масло в амортизаторах. Замерз замокДля борьбы с замерзающими замками существуют специальные размораживатели – аэрозольные или в специальных тюбиках. Но если их нет, то в ход идут любые средства – разогретый огнем зажигалки ключ или тонкая отвертка, проволока, грелка (пластиковая бутылка) с горячей водой. Еще лучше – подогретое масло, которое впрыскивается в замочную скважину с помощью масленки. Поливать замок горячей водой не рекомендуется – она быстро остывает, и если сразу не продуть замок сжатым воздухом и не смазать, в дальнейшем его может заклинить еще больше. ОбледенениеЭто еще одно серьезное препятствие зимой. Чтобы не работать «отбойным молотком», лучше с вечера накрыть все места, которые утром нужно чистить в первую очередь. Дверные ручки можно обмотать полиэтиленовым пакетом (так, чтобы вода не попадала в щели), а лобовое и боковые стекла и зеркала накрыть полиэтиленом, старой простыней и т. п. Ускоряют очистку стекла и специальные размораживатели. Долго прогревается моторЭто действительно некомфортно. Ускорить процесс прогрева допускается в движении при небольших оборотах двигателя (ниже средних), при выключенной печке и включенном заборе воздуха из салона. В сильные морозы можно закрыть или прикрыть радиатор, чтобы холодный воздух меньше отбирал тепло у мотора. Но при потеплении радиатор нужно приоткрыть. Чтобы не мерзнуть в холодной машине, после запуска мотора (у подержанных авто) для прогрева салона можно включить на «минимум» печку и пойти домой на 10–15 минут, закрыв двери вторым ключом или снятым брелоком сигнализации. Додав до Заначкі: Администратор
Для додавання коментаря "Зимняя эксплуатация: сюрпризы, проблемы, решения" Ви повинні бути зареєстрованим користувачем. Для реєстрації перейдить за цим посиланням >>> Якщо Ви вже зареєстрований користувач, то скристуйтеся цією формою:
|